Инфраструктура / 19.12.17 16:14

Депутаты Госдумы предлагают проанализировать потенциальную опасность каждого железнодорожного переезда

С учетом объема автомобильного трафика через пути и статистики аварийности на каждом переезде будет сформирована программа модернизации

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский выступая на конгрессе строителей железных дорог заявил, что комитет принял решение о необходимости провести детальный анализ ситуации с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах.

На основе этих данных планируется разделить все переезды на несколько категорий в зависимости от объема трафика и статистики дорожно-транспортных происшествий.

По словам Владимира Афонского, на территории России есть целый ряд дорог, которые несколько раз пересекают железнодорожное полотно, но трафик по этим дорогам настолько мал, что строить и содержать автомобильные путепроводы над ними будет нерентабельно. И, напротив, есть пересечения, где при закрытии железнодорожного переезда, автомобилисты часами стоят в «пробках».

«На данный момент есть только общее понимание числа пересечений железнодорожных и автомобильных дорог на территории России: в настоящее время только на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования насчитывается 10789 железнодорожных переездов. При этом 8232 из них регулируемые, оборудованы системой автоматической переездной сигнализации, позволяющей фиксировать переезд при запрещающем сигнале светофора», - сказал Владимир Афонский.

Он отметил, что законопроект об обеспечении безопасности на железнодорожных переездах весьма актуален. По данным комитета по транспорту и строительству, за 9 месяцев 2017 года на территории страны зарегистрировано 98 ДТП на железнодорожных переездах, в которых погибли 54 человека и получили ранения 128 человек. Анализ ДТП, произошедших на железнодорожных переездах, показывает, что смертность в них в три раза превышает смертность в ДТП на автомобильных дорогах.

На минувшей неделе в стенах Государственной Думы состоялась встреча парламентариев с членами Президиума Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Главной темой встречи стало предложение об отказе от одноуровневых пересечений железнодорожных переездов и автодорог.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →