Машиностроение / 13.12.17 21:35

«Трансмашхолдинг» разъяснил принципы работы системы безопасности в новых поездах «Москва»

Заложенные в конструкцию нового подвижного состава алгоритмы безопасности некоторые пассажиры воспринимали как механический сбой

Производитель подвижного состава «Трансмашхолдинг» в связи с распространенными ранее сообщениями о якобы возникших неполадках в новых поездах «Москва» курсирующих в столичном метрополитене, разъяснил принципы безопасности, заложенные в конструкцию вагонов серии 81-765/766/767 «Москва».

Как отмечается в сообщении компании, в вагонах «Москва» применяются самые современные системы безопасности, одна из которых – система «противозажатия».
Алгоритм этой системы выглядит следующим образом – при обнаружении препятствия между дверями во время закрытия, они автоматически открываются. Если препятствие возникает три раза подряд, система воспринимает его как «неустранимое». В этом случае происходит фиксация дверей в открытом положении – для их разблокировки требуется вмешательство машиниста, управляющего поездом.

Фиксация дверей – это не поломка, а часть системы безопасности поездов «Москва». При этом во время работы вагонов на линиях Московского метрополитена некоторые пассажиры намеренно удерживают закрывающиеся двери. Не все пассажиры успевают вовремя в вагоны, из-за чего и срабатывает режим автоматического открытия дверей. При этом правила эксплуатации требуют, чтобы после вмешательства машиниста система управления прошла проверку в депо. Поезд в таком случае выводится с линии, тестируется и возвращается на маршрут.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →