Инфраструктура / 13.12.17 12:06

В мобильном приложении «Мой проездной» начнется продажа билетов на электрички «Московско-Тверской ППК»

Разработчик - Банк ВТБ - расширит функциональные возможности своего мобильного сервиса

Банк ВТБ расширит функциональные возможности своего мобильного приложения «Мой проездной», с помощью которого можно покупать билеты и записывать их на транспортные карты. В частности, через сервис начнется продажа билетов на электрички АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТППК). Эта услуга будет реализована в новом релизе приложения, сообщила пресс-служба ВТБ.

Приложение позволяет пользователям с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC (Near field communication – технология беспроводной связи малого радиуса действия для обмена данными между устройствами), покупать разовые билеты и абонементы на метро, наземный транспорт и записывать их на транспортную карту «Тройка», минуя кассы и терминалы. По данным банка, с момента запуска в 2015 году приложение скачали более 485 тысяч раз. С помощью него продано более 1 млн билетов. Количество уникальных активных пользователей в настоящее время превышает 85 тысяч в месяц.

В настоящее время разработчики проводят тестирование сервиса по покупке билетов на пригородные электропоезда ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и записи их на транспортную карту ЦППК, который был временно приостановлен в связи с работами на стороне перевозчика. После восстановления сервиса билеты на электрички можно будет записать также на транспортные карты «Стрелка» и «Тройка». При этом, до начала работ по тестированию нового шлюза ЦППК более 40% проданных билетов приходилось на электрички ЦППК.

Вероятно, будет расширена номенклатура транспортных карт. «Сейчас ведутся работы в этом направлении и в 2018 году МТППК и ЦППК планируют поддержать продажу льготных билетов на пригородные поезда для держателей социальной карты учащегося и социальной карты студента», - сообщила пресс-служба ВТБ.

Кроме того, в обновленном варианте сервиса появится возможность задать «Любимый маршрут» и «Любимый билет». Это позволит пользователю не указывать каждый раз заново маршрут или выбирать тип приобретаемой билетной продукции. Также будет добавлено отображение стоимости одной поездки при покупке проездных билетов.

В настоящее время, МТППК реализует свои билеты через мобильное приложение «Пригородный билет». Пополнить карту «Тройка» можно через приложение «Метро Москвы», разработанное ГУП «Московский метрополитен». 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →