Машиностроение / 07.12.17 02:53

Депо Новая Чара (ВСЖД) примет в эксплуатацию магистральный грузовой тепловоз

Локомотив будет проходить испытания в  горно-перевальных условиях на Байкало-Амурской магистрали

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2 М разработки Брянского машиностроительного завода вскоре поступит в депо Новая Чара Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»). Опытная эксплуатация локомотива будет проходить в суровых горно-перевальных условиях на Байкало-Амурской магистрали, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

В локомотиве применён ряд современных технических решений. На нём установлен мощный дизельный двигатель со вспомогательным оборудованием, в результате мощность одной секции повышена до 3100 кВт. Сконструировано современное тормозное оборудование с интегрированной функцией распределённого управления тормозами поезда, которое может применяться для управления тормозами длинносоставных поездов.

Новый тепловоз предназначен для вождения составов повышенной массы — до 7100 тонн. В настоящее время грузоперевозки на неэлектрифицированном участке БАМа осуществляются машинами, способными вести составы весом до 5600 тонн. Повышение веса составов до 7100 тонн позволит снизить эксплуатационные затраты, в частности на дизельное топливо, техническое обслуживание и ремонты.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →