Инфраструктура / 06.12.17 18:01

«Евросиб» инвестирует 300 млн рублей в железнодорожную инфраструктуру в Астраханской области

В рамках инвестпроекта планируется реконструкция 32 км подъездных путей к ОЭЗ «Лотос», а также строительство ответвления железнодорожной ветки

ЗАО «Евросиб» вложит около 300 млн рублей в строительство и реконструкцию железнодорожных путей для особой экономической зоны (ОЭЗ) «Лотос» в Астраханской области, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на слова генерального директора особой экономической зоны Сергея Милушкина. Приступить к реализации проекта планируется в 2018 году.

По словам Сергея Милушкина, компания ЗАО «Евросиб» заинтересована в том, чтобы стать логистическим партнером для особой экономической зоны «Лотос». «Сейчас формируется дорожная карта, инвестор готов взять на себя реконструкцию и строительство железнодорожных путей. Ориентировочно вложения «Евросиба» оцениваются в 300 млн рублей. В 2018 году начнем реализовывать этот проект», - уточнил Сергей Милушкин.

Также в рамках данного проекта планируется реконструкция 32 км подъездных путей к ОЭЗ, а также строительство ответвления железнодорожной ветки и строительство путей непосредственно на территории особой экономической зоны.


Группа «Евросиб» предоставляет комплексное транспортно-логистическое обслуживание ключевых отраслей экономики. Компания владеет и управляет диверсифицированным вагонным парком из 13,4 тыс. единиц подвижного состава, а также шестью локомотивами, оперирует собственным терминально-логистическим центром в Новосибирске.

ОЭЗ «Лотос» расположена в Наримановском районе Астраханской области. Статус резидентов есть у шести компаний, в том числе одной иностранной - азербайджанской «Атеф русс» (производство электротехнического оборудования). Сейчас в ОЭЗ идут работы по развитию инфраструктуры, а также стартовало строительство первых заводов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →