Инфраструктура / 06.12.17 13:14

Уровень непроизводственного травматизма на полигоне Московской железной дороги за 11 месяцев 2017 года снизился на 7,5%

Основной причиной несчастных случаев остается нарушение пешеходами правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта

На полигоне Московской железной дороги сохраняется положительная тенденция снижения уровня непроизводственного травматизма граждан, продолжающаяся с 2013 года. За 11 месяцев 2017 года количество несчастных случаев по сравнению с январем - ноябрем прошлого года уменьшилось на 7,5%, сообщила пресс-служба магистрали.

Так, заметное снижение зафиксировано в Московской области — на 44 случая (на 7,3%) меньше и в Москве — на 28 случаев (на 12%) — сложнейших регионах, где высокие плотность и численность населения, большое количество расположенных рядом с железной дорогой густонаселенных районов, интенсивное движение поездов. Также отмечается существенное снижение случаев травмирования в Калужской области — на 10 случаев (на 47%).

Основной причиной несчастных случаев остается нарушение пешеходами правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, подчеркивают в пресс-службе МЖД. Самым распространенным нарушением является хождение по путям в неустановленных местах. Также часто люди получают травмы, когда переходят пути перед приближающимся поездом или пытаются залезть-спрыгнуть с платформы.

Московская железная дорога обслуживает 13 регионов РФ, в том числе 9 полностью (Москва, Московская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Калужская, Брянская области) и 4 частично (Владимирская, Белгородская, Липецкая области и республика Мордовия).

Московская железная дорога — это 13 тыс. км путей. Характерная особенность дороги — ее разветвленность. В самом напряженном регионе — Московском железнодорожном узле — сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями.

С 2003 года дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →