Пассажирские перевозки / 05.12.17 18:27

Свердловская пригородная компания закупит вагоны для линии Тюмень – Тобольск

Для приобретения подвижного состава перевозчик использует схему финансовой аренды

АО «Свердловская пригородная компания» (СПК) использует приобретаемые в лизинг вагоны для перевозок на маршруте Тюмень – Тобольск, сообщила Gudok.ru компания.

В компании пояснили, что выбор модели подвижного состава - пассажирские вагоны без электромоторной тяги - связан с тем, что железнодорожный участок Тюмень – Тобольск не электрифицирован.

В ноябре СПК объявила на сайте единой информационной системы в сфере закупок конкурс на приобретение в лизинг восьми вагонов модели 61-4458 производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ). Перевозчик готов заплатить за контракт до 722 млн рублей (с НДС). Аукцион пройдет 18 декабря. Вагоны должны быть изготовлены в 2018 году и поставлены двумя партиями - до 30 июня и до 31 декабря 2018 года. Финансовая аренда будет рассчитана на 60 месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи вагонов. 

АО «Свердловская пригородная компания» создано в 2005 году. Расположено в Екатеринбурге. Учредителями компании являются ОАО «Российские железные дороги» (51% уставного капитала) и министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (49%). Компания имеет лицензию на перевозку железнодорожным транспортом пассажиров, действующую в Свердловской и Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ - в пределах Свердловской железной дороги (филиал ОАО «РЖД»), а также в Башкортостане, Челябинской, Курганской и Оренбургской областях - в пределах Южно-Уральской железной дороги (филиал ОАО «РЖД»). 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →