Пассажирские перевозки / 29.11.17 09:32

Более 250 пассажирских вагонов подготовили к зимним перевозкам на Забайкальской магистрали

Тщательная подготовка вагонов сделает поездку пассажиров комфортной при любых погодных условиях

Забайкальский филиал – вагонный участок Чита АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») подготовил к работе в зимний период 253 пассажирских вагона. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги (ЗабЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»).

В вагонах проверены системы тепло- и водоснабжения. На окнах установлены дополнительные рамы или новые стеклопакеты. Все поездные бригады прошли обучение и инструктажи по правилам эксплуатации систем отопления пассажирских вагонов в зимний период.

Тщательная подготовка вагонов к зимним перевозкам позволит сделать поездку пассажиров комфортной при любых погодных условиях.

По сети курсирует 7 пассажирских поездов формирования Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «ФПК». Составы работают на маршрутах Чита – Москва, Чита – Благовещенск, Чита – Адлер (сезонный), Чита – Приаргунск, Урулюнгуй – Краснокаменск, Борзя – Забайкальск, Забайкальск – Маньчжурия.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →