Инфраструктура / 27.11.17 12:19

Новые железнодорожные станции будут строить в жилых кварталах в промзонах Москвы

Также планируется возвести дополнительные остановочные платформы

В Москве планируют построить дополнительные железнодорожные станции и новые остановочные платформы при строительстве жилых кварталов на местах бывших промзон, об этом сообщается на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, по ряду промзон есть высокая вероятность, что появятся новые станции. «Новые узлы будут привязаны к жилым кварталам, чтобы людям было проще добираться до места работы или отдыха», - сказал Хуснуллин.

Заммэра добавил, что в настоящее время уже принято решение о строительстве семи дополнительных станций на железных дорогах в Москве, и добавил, что окончательно решение по ж/д станциям на месте промзон будет принято после оценки пассажиропотока в этих частях города.

Напомним, что Президент РФ Владимир Путин поддержал проект создания центральных диаметров, которые соединят радиальные железнодорожные направления. В настоящее время в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское. Планируется соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

Также правительство столицы совместно с ОАО «РЖД» планирует строительство новых магистралей для улучшения пригородного сообщения. Такие магистрали сейчас реализуются на Ленинградском и Киевском направлениях. В течение полутора лет новые магистральные пути будут построены по Белорусскому, Ярославскому, Горьковскому и Курскому направлениям.

Как ранее стало известно, при создании «сквозных» маршрутов пригородных электричек в Москве могут появиться два новых вокзала - на остановочных пунктах Царицыно и Каланчевская. Также власти Москвы планируют построить транспортно-пересадочный узел «Ховрино» на севере столицы и вернуть в бюджет города за счет его работы около 3 млрд рублей. Всего на строительство ТПУ уйдет порядка 2 млрд рублей. Пассажиры с помощью ТПУ «Ховрино» смогут пересаживаться на одноименную конечную станцию Замоскворецкой линии метро, железнодорожную станцию Ховрино-II Октябрьской железной дороги. Кроме того, в рамках проекта построят новый автовокзал. Создание узла планируют завершить во II-III квартале 2018 года, а пассажиропоток на нем будет достигать 100 тыс. человек в год.

В настоящее время на территории ТПУ «Ховрино» завершается строительство распределительного уровня, который позволит заходить в метро с железнодорожной станции без выхода на улицу и обратно. Также планируется открыть несколько выходов для пересадки на наземный городской транспорт и для прохода в торговую зону.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир