Машиностроение / 16.11.17 14:16

Производитель подвижного состава «РМ Рейл Рузхиммаш» подтвердил аккредитацию «Роснефти»

В результате этой процедуры предприятие получило право на участие в электронных торгах нефтяной компании

«РМ Рейл Рузхиммаш», входящий в корпорацию «Русские машины», прошел аккредитацию ПАО «НК «Роснефть» и подтвердил право на участие во всех электронных торгах, которые организует компания, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ООО «УК РМ Рейл».

Подтверждение аккредитации в НК «Роснефть» - обязательная процедура для всех производителей нефтехимического оборудования, в рамках которой оценивается история поставок, финансовая устойчивость предприятия, качество продукции и т. д. Положительное заключение дает право на участие во всех электронных торгах компании. Оно действует до конца 2018 года, после чего должно быть вновь подтверждено.

Как пояснил директор по продажам нефтехимической продукции «РМ Рейл» Андрей Горюнов, «Рузхиммаш» ранее уже получил право участия в тендерах «Роснефти» и снова его подтвердил. «Наш партнер может быть уверен, что выбирает лучшее, как по качеству оборудования, так и по срокам исполнения заказа», - пояснил Андрей Горюнов.

Кроме того, «РМ Рейл Рузхиммаш» выиграл тендер, по результатам которого заключен контракт с «РН-Снабжение-Самара» на производство двух аппаратов ОГ-200П емкостью 200 куб. м. Отстойник ОГ-200П предназначен для предварительного сброса пластовой воды из нефти, адаптирован к работе в сложных климатических условиях. По условиям соглашения, производственный заказ будет выполнен до конца 2017 года. 

Компания «РМ Рейл» – один из ведущих интегрированных производителей специализированного грузового подвижного состава полного цикла для железных дорог. Входит в состав корпорации «Русские машины». Основные предприятия: АО «Рузхиммаш», ООО «ВКМ-Сталь», ПАО «Абаканвагонмаш», АО «Неон», ООО «ВКМ-Сервис», ООО «РМ Рейл Транс» и АО «РМ Рейл Инжиниринг». Предприятия находятся в республиках Мордовия и Хакасия.

Корпорация «Русские машины» – крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу «Базовый Элемент» и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов России. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →