Инфраструктура / 13.11.17 14:47

Дмитрий Медведев выступил за реализацию совместных инфраструктурных проектов со странами АСЕАН

Для этого, в том числе на Дальнем Востоке будет сформирован мощный транспортный и индустриальный узел

Россия готова подключиться к инициативам АСЕАН по реализации совместных проектов в сфере инфраструктуры, а также может предоставить свои инфраструктурные возможности всем государствам-членам ассоциации, об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на первой сессии Делового и инвестиционного саммит АСЕАН-2017, сообщает пресс-служба Минвостокразвития. Основной темой этого делового саммита АСЕАН стало «Развитие инфраструктуры для строительства будущего»

Премьер-министр РФ заявил, что Россия готова предоставить свои инфраструктурные возможности всем странам АСЕАН, а также сформировать на российском Дальнем Востоке мощный транспортный и индустриальный узел, который будет отвечать потребностям всего Азиатско-Тихоокеанского региона. 

Он обратил внимание на активную работу целого ряда инфраструктурных проектов, которые создают заделы для совместных проектов, в том числе в развитии Севморпути. Мы реконструировали крупные дороги в нашей стране — Байкало-Амурская, Транссибирская железнодорожные магистрали, которые связывают Европу с Азией. Все эти возможности могут быть использованы нашими партнёрами из АСЕАН", — отметил Медведев.

Медведев констатировал также, что Российские железные дороги уже участвуют в реализации крупного проекта по созданию на острове Калимантан (Индонезия) комплексной инфраструктуры."Примеры сотрудничества в области инфраструктуры уже существуют. Конечно, мы бы хотели, чтобы их было как можно больше", — сказал Медведев.

Напомним, компания ПТ «Керета Апи Борнео» (Kereta Api Borneo) (дочернее общество ОАО «РЖД» ведет работы по сооружению универсального перегрузочного комплекса на острове Калиманстан. Он включает в себя строительство железной дороги и сопутствующей инфраструктуры, соединяющей северные районы Центрального Калимантана с восточным побережьем острова. Планируемая протяжённость трассы должна составить порядка 300 км. Завершить работы и запустить проект в эксплуатацию планируется в 2019 году.

Мероприятия в рамках 31-го саммита АСЕАН проходят с 10 по 14 ноября в Маниле. Председатель Правительства России Дмитрий Медведев выступил в рамках дискуссии «Развитие инфраструктуры для строительства будущего» делового и инвестиционного саммита АСЕАН-2017 в Маниле.Восточноазиатский саммит был учрежден в 2005 году в качестве платформы для диалога лидеров стран Азиатско-Тихоокеанского региона по стратегическим вопросам его развития. В настоящее время ВАС объединяет десять стран АСЕАН, а также Россию (присоединилась к форуму в 2010 году), Австралию, Индию, Китай, Новую Зеландию, Республику Корея, США и Японию.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →