Пассажирские перевозки / 13.11.17 12:15

Расписание электричек Ярославского направления МЖД изменится во второй половине ноября

Причиной корректировки расписания является развитие железнодорожной инфраструктуры

Во второй половине ноября на Ярославском направлении Московской железной дороги продолжатся плановые работы по развитию и обслуживанию железнодорожной инфраструктуры на станциях Лосиноостровская и Болшево. Они пройдут во время ночных технологических «окон», чтобы свести к минимуму возможные неудобства для пассажиров, сообщила пресс-служба Московской железной дороги.

Так, 16-17 и 22-23 ноября не будут курсировать электрички сообщением Москва — Фрязино (отправлением в 00:37) и Фрязино — Москва (в 05:07). Кроме того, 13, 14, 18 и 25 ноября из расписания выведены две электрички, курсирующие между Ярославским вокзалом и станцией Монино: отправлением в 21:50 из Москвы и в 22:40 от станции Монино.

Также несколько пригородных электропоездов проследуют без остановки платформы Тайнинская, Перловская, Лось и Маленковская.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →