Инфраструктура / 13.11.17 11:48

Вокзал Иваново ОАО «РЖД» планирует модернизировать в три этапа

Вокзал станет транспортно-пересадочным узлом, в его стенах разместятся автобусные кассы. На территории комплекса будет работать автостанция

Совместная рабочая группа ОАО «РЖД» и Ивановской области определила этапы развития вокзального комплекса Иваново, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». Участники группы осмотрели вокзал и приняли решение о разработке плана мероприятий по ремонту и модернизации этого объекта.

Вокзал станет транспортно-пересадочным узлом, в его стенах разместятся автобусные кассы. На территории комплекса будет работать автостанция. Кроме того, железнодорожники предложили организовать опрос среди пассажиров и жителей города для определения возможных вариантов наполнения пассажирских зон, а также развития линейки услуг, оказываемых на вокзале.

Как пояснил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Виталий Вотолевский, определены 3 этапа развития вокзального комплекса совместно с органами власти Ивановской области. «Первые мероприятия в этом направлении планируется провести уже в ноябре текущего года», – подчеркнул руководитель ДЖВ.

В свою очередь начальник Северной железной дороги Валерий Танаев отметил, что ремонт вокзала Иваново будет проводиться с максимальным сохранением исторического облика здания и интерьера. При этом инфраструктура вокзала будет соответствовать современным требованиям транспортной безопасности, актуальным запросам пассажиров и нормам обслуживания маломобильных путешественников. Для этого сейчас разрабатывается техническое задание.

Как уже сообщал Gudok.ru, ранее президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров во время рабочей поездки обсудил с исполняющий обязанности губернатора Ивановской области Станиславом Воскресенским планы модернизации железнодорожного вокзала.
По мнению Станислава Воскресенского, вокзал необходимо развивать не только как объект железнодорожной инфраструктуры, но и как место культурного притяжения, чтобы он стал интересным для горожан и туристов.

Здание вокзала построено в 1934 году в стиле конструктивизма по проекту архитектора Каверенского. Это самый большой пассажирский комплекс на Северной дороге, общая площадь – более 9 тыс. кв. м, единовременно в нём могут находиться 1,2 тыс. пассажиров, однако фактически им пользуются около тысячи человек в течение суток. Вне пиковых часов, когда отправляются и прибывают поезда, вокзал пустует.
Кроме того, вокзал устарел и требует обновления. Его модернизация позволит повысить качество услуг пассажирам. Требуется восстановить функциональность витражных окон, устранить в стенах и перекрытиях местные очаги нарушения покрытия.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир