Инфраструктура / 03.11.17 07:35

На строительстве тоннеля «Чжэнпаньтай» в Китае введена сплошная механизация технологического процесса

Полный ввод в эксплуатацию железной дороги Пекин – Чжанцзякоу протяженностью 174 км намечен на конец 2019 года

На строительстве тоннеля «Чжэнпаньтай» длиной 12974 м введена сплошная механизация технологического процесса. Это позволило значительно повысить производительность труда, сообщает агентство «Синьхуа».

Тоннель входит в состав высокоскоростной магистрали Пекин – Чжанцзякоу (провинция Хэбэй, КНР), которая строится в данный момент в Китае. Магистраль является одним из ключевых объектов транспортной инфраструктуры зимней Олимпиады 2022 года и свяжет Пекин с Чжанцзякоу, где будут проводиться соревнования.

Полный ввод в эксплуатацию железной дороги Пекин - Чжанцзякоу намечен на конец 2019 года. 

После завершения строительства из Пекина до Чжанцзякоу можно будет добраться за 50 минут. Скорость движения поездов составит около 250 км/ч. По оценкам правительства, объем перевозок по новой ВСМ достигнет около 60 млн пассажиров в год.

Общая стоимость проекта по строительству ВСМ составит 58,41 млрд юаней (около $9,22 млрд). На железнодорожной ветке, протяженность которой составит 174 км, будет возведено 10 станций.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →