Инфраструктура / 02.11.17 11:22

Новая пассажирская платформа остановочного пункта Окружная для интеграции с МЦК готова на 90%

ОАО «РЖД» планирует ввести объект в эксплуатацию до конца 2018 года

Новая пассажирская платформа остановочного пункта Окружная для интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК) готова на 90%, сообщила пресс-служба Московской железной дороги.

«ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») проводит работу по переносу остановочного пункта Окружная Савеловского направления Московской железной дороги ближе к одноименному остановочному пункту МЦК. Это улучшит пешеходную доступность, повысит комфорт и сократит время пересадки пассажиров. В настоящее время возводится новая железнодорожная эстакада. Ее длина составит 360 м, под эстакадой планируется развить улично-дорожную сеть. Новая пригородная платформа строится на эстакаде, ее готовность составляет около 90%», – говорится в сообщении.

На новом остановочном пункте Окружная будет создана современная пассажирская инфраструктура по принципу безбарьерной среды. Для удобства пассажиров всех категорий будут построены лифты и эскалаторы.

Параллельно идет строительство двух новых главных путей. Согласно проекту, 780 м старого участка и существующие пассажирские платформы будут демонтированы, а освободившаяся территория – благоустроена.

Ввести объект в эксплуатацию планируется до конца 2018 года. Окружная станет крупным транспортно-пересадочным пунктом, который объединит радиальное направление железной дороги, МЦК, метро и наземный городской транспорт, следует из материалов пресс-службы МЖД.

10 сентября исполнился год с момента старта пассажирского движения на Московском центральном кольце. Согласно данным пресс-центра ОАО «РЖД», за первый год работы услугами проезда в электропоездах «Ласточка» по новой железнодорожной транспортной системе мегаполиса воспользовалось более 97 млн пассажиров. Это почти на треть превышает экспертные прогнозы пассажиропотока, озвученные в преддверии запуска движения.

Проект создания Московского центрального кольца (МЦК) реализуется на основе построенной в 1908 году железнодорожной линии. Правительство Москвы является единственным акционером АО «МКЖД». Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». Из федерального бюджета в основной капитал ОАО «РЖД» для обустройства железнодорожной части инфраструктуры МЦК внесены 74,8 млрд руб. На строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) правительство Москвы выделило 15,5 млрд руб. На МЦК построена 31 станция, планируется 17 пересадок на метро и 10 на пригородные электропоезда.

По кольцу курсируют поезда «Ласточка» (ЭС2Г) производства завода «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара»). Интервалы между поездами составляют 5 минут в часы пик и 10 минут во внепиковое время. Движение поездов по МЦК осуществляется ежедневно с 05:45 до 01:00.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Ветеран-железнодорожник Владимир Суханов открыл собственный железнодорожный музей Ветеран-железнодорожник Владимир Суханов открыл собственный железнодорожный музей
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир