Машиностроение / 01.11.17 12:23

ОВК завершает сертификацию универсальной сочлененной платформы

Грузоподъемность платформы с учетом веса съемных кузовов составляет 105 тонн

ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» завершает сертификацию своей первой универсальной сочлененной платформы. Она предназначена для перевозок контейнеров и съемных кузовов. Грузоподъемность платформы с учетом веса съемных кузовов составляет 105 тонн, сообщил первый заместитель генерального директора ОВК по стратегии и продукту Алексей Соколов на конференции «Рынок транспортных услуг» в Москве.

К середине 2018 года ОВК планирует создать и выпустить на сеть специализированную платформу с более высокой грузоподъемностью. «Весной с СУЭКом мы собираемся провести эксперимент в мурманском порту по использованию таких съемных кузовов для увеличения его перевалочной мощности. Также у нас будут эксперименты по перевозке минеральных удобрений, зерна, леса и множества других грузов», - рассказал Алексей Соколов. 

По словам Алексея Соколова, на стоимость кузова в цене вагона приходится лишь 20-30%. Экономику же перевозок определяет экипажная часть, в которой хранятся эффекты по надежности вагона и его грузоподъемности. Он отметил, что на сочлененную платформу могут устанавливаться разнообразные кузова, которые «идеальным образом приспособлены для конкретного логистического решения». «Я думаю, что за этой технологией будущее, поскольку она сочетает в себе как элементы тяжеловесного решения, и все достоинства мультимодальных перевозок», - подчеркнул заместитель генерального директора НПК ОВК по стратегии и продукту.

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» создано в 2012 году. Оно является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. 


В состав холдинга входят АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». 

Сервисная деятельность ОВК представлена сетью из 6 учебных и более 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. 

По итогам 2016 года ОВК выпустила 15,9 тыс. вагонов. В 2017 году компания планирует выпустить до 20 тыс. вагонов. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →