Инфраструктура / 24.10.17 18:17

Последствия снегопада в предстоящий зимний сезон на МЖД будут ликвидировать 159 спецмашин

На Московской железной дороге проходит финальный этап подготовки к зиме

Последствия снегопада и ледяного дождя на Московской железной дороге будут ликвидировать 159 спецмашин и 28 локомотивов с вибропантографами, сообщила пресс-служба магистрали.

«На Московской железной дороге проходит финальный этап подготовки к работе в предстоящий зимний сезон. Для обеспечения безопасности и надежности перевозок железнодорожники проверяют и готовят инфраструктуру, подвижной состав, технические средства и оборудование, формируют парк снегоуборочных машин. Все работы будут завершены к 1 ноября», — говорится в сообщении.

Особое внимание уделяется подготовке железнодорожной инфраструктуры, в том числе ее основных элементов — путей, стрелочных переводов, систем электроснабжения. Более 16 тыс. стрелок на МЖД оборудованы устройствами электрического обогрева и пневмообдувки для автоматической очистки от снега.

Предстоящей зимой очищать от снега железнодорожное полотно будут 81 снегоуборочная, 34 пневмообдувочные и 44 снегоочистительные машины, которые прошли плановый ремонт и техническое обслуживание. Для устранения наледи с контактной сети подготовлено 28 локомотивов со специальными устройствами — вибропантографами.

Пригородные поезда проходят комиссионный осмотр, во время которого проверяется отопительная система, оборудование переводится на зимний режим работы, уплотняются и герметизируются окна.

Все железнодорожники, работающие на открытом воздухе, обеспечены зимней спецодеждой и обувью, защитными средствами от обморожения. Более 4 тыс. человек, которым предстоит впервые работать на железной дороге зимой, прошли инструктаж и обучение. «С наступлением холодов и снегопадов существенно меняется специфика работы, поэтому все «первозимники» обязательно знакомятся с техникой безопасности, способами оказания первой помощи при переохлаждении. Машинисты изучают особенности ведения поездов в условиях плохой видимости и при снежных заносах, работники путевых машинных станций — способы очистки стрелочных переводов, путей на перегонах и железнодорожных переездах. Таким образом, «первозимники» выходят на работу уже подготовленными к трудностям зимнего периода», — подчеркнули в пресс-службе МЖД.

Московская железная дорога обслуживает 13 регионов РФ, в том числе 9 полностью (Москва, Московская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Калужская, Брянская области) и 4 частично (Владимирская, Белгородская, Липецкая области и республика Мордовия).

Московская железная дорога — это 13 тыс. км путей. Характерная особенность дороги — ее разветвленность. В самом напряженном регионе — Московском железнодорожном узле — сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями.

С 2003 года дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →