Инфраструктура / 23.10.17 10:13

Две новые путевые машины обновили парк строительной техники ЮВЖД

Новая техника значительно превосходит старые аналоги по производительности: машины оснащены компьютерами, видеокамерами, средствами беспроводной связи

Две новые путевые машины – РПБ-01 и автомотриса АС-01 – поступили в Дирекцию по эксплуатации и ремонту путевых машин Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»). 

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали, первая предназначена для рационального распределения балласта, а также очистки щебня на пути, вторая – для доставки к месту проведения работ крупных ремонтных бригад.

В 2016 году дирекция приобрела и ввела в эксплуатацию в общей сложности 12 новых путевых машин, которые используются для замены рельсошпальной решётки и стрелочных переводов, глубокой очистки и послойной укладки щебня, уборки излишков балласта, очистки водоотводов и других видов деятельности. Новая техника значительно превосходит старые аналоги по производительности: машины оснащены компьютерами, видеокамерами, средствами беспроводной связи. Улучшены условия труда машинистов: кабины управления оборудованы системами отопления и кондиционирования, удобными креслами. 

Новая техника позволяет повысить качество текущего содержания и ремонта железнодорожного полотна на главном железнодорожном ходу в границах ЮВЖД.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →