Инфраструктура / 13.10.17 13:25

Уровень непроизводственного травматизма на полигоне Московской железной дороги в январе-сентябре 2017 года снизился на 4,1%

Наибольшее снижение зафиксировано в Московской, Калужской и Курской областях

На полигоне Московской железной дороги сохраняется положительная тенденция снижения уровня непроизводственного травматизма граждан, продолжающаяся с 2013 года. За 9 месяцев 2017 года количество несчастных случаев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 4,1%, сообщила пресс-служба магистрали.

Заметное снижение зафиксировано в Московской области (на 11%) — в сложнейшем регионе, где высокая плотность и численность населения, большое количество расположенных рядом с железной дорогой густонаселенных районов, интенсивное движение поездов. Также улучшение отмечается в Калужской и Курской областях.

По-прежнему основной причиной, которая приводит к несчастным случаям, остается нарушение правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Самым распространенным нарушением является хождение по путям в неустановленных местах, на долю которого приходится около 80% происшествий. Также часто люди получают травмы, когда переходят пути перед приближающимся поездом (более 13%) или пытаются залезть-спрыгнуть с платформы (6%), следует из материалов пресс-службы МЖД.

Московская железная дорога обслуживает 13 регионов РФ, в том числе 9 полностью (Москва, Московская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Калужская, Брянская области) и 4 частично (Владимирская, Белгородская, Липецкая области и республика Мордовия).

Московская железная дорога — это 13 тыс. км путей. Характерная особенность дороги — ее разветвленность. В самом напряженном регионе — Московском железнодорожном узле — сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями.

С 2003 года дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →