Инфраструктура / 10.10.17 05:45

Завершается строительство инфраструктуры к угольному терминалу в морском порту Ванино

Первую очередь проекта мощностью 12 млн тонн в год планируется запустить в 2019 году

В Хабаровском крае завершается строительство инфраструктуры к угольному терминалу в морском порту Ванино. Об этом сообщает пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока. 

Уже построены два железнодорожных моста на участке соединительного железнодорожного пути от станции Дюанка до станции терминала. Подходят к окончанию работы по строительству внешней железнодорожной инфраструктуры. Завершена вертикальная планировка территории и формирование земляного полотна железнодорожной станции терминала.

Кроме того, завершено строительство внешних сетей электроснабжения строящегося угольного терминала в морском порту Ванино. В составе построенных объектов - трансформаторная подстанция ПС 110/10 кВ Транспортная и двухцепная ЛЭП 110 кВ Ванино – Транспортная длиной 7,68 км, а также водовод протяженностью 2,36 км.

Заканчивается строительство автодороги Ванино – Монгохто и нескольких автодорог местного значения. Выполнены масштабные  подготовительные земляные и буровзрывные работы, в ходе которых произведена выемка более 3,5 млн м3 скального грунта.

Напомним, терминал расположен в морском порту Ванино, в 8 км от одноименного поселка, и предназначен для перевалки коксующихся углей, добываемых в Якутии. Конкурентными преимуществами терминала являются большие глубины в акватории и у причалов, короткое расстояние до угольных резервов Якутии. Современное перегрузочное оборудование производительностью 6 тысяч тонн в час обеспечит возможность перевалку угля закрытым способом.

Первую очередь проекта мощностью 12 млн тонн в год планируется запустить в 2019 году.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Сергей РодыгинНачальник сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги
Максим ГаранинИ.о. ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →