Инфраструктура / 12.09.17 14:27

Челябинский металлургический комбинат будет поставлять рельсы для строительства второго кольца метро Москвы

Сумма контракта составляет 1,5 млрд рублей

Челябинский металлургический комбинат (входит в группу «Мечел») стал победителем тендера на поставку рельсов для строительства второго кольца Московского метрополитена. Сумма контракта составляет около 1,5 млрд руб., сообщили в PR-службе по Уральскому региону группы «Мечел».

«Челябинский металлургический комбинат изготовит рельсы для Третьего пересадочного контура (ТПК), который станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Для столичного метрополитена комбинат отгрузит около 35 тыс. тонн рельсовой продукции», — говорится в сообщении.

Для модернизации транспортной инфраструктуры России Челябинский металлургический комбинат уже изготовил более полумиллиона тонн рельсов.

ПАО «Челябинский металлургический комбинат» — предприятие полного металлургического цикла по выпуску качественных и высококачественных сталей. ЧМК дано право присваивать продукции собственный индекс — ЧС (Челябинская Сталь). Комбинат является крупнейшим производителем нержавеющей стали в России.

ЧМК выпускает чушковый чугун, полуфабрикаты стальные для дальнейшего передела, сортовой и листовой металлопрокат из углеродистых, конструкционных, инструментальных и коррозионно-стойких марок стали, фасонный прокат и рельсовую продукцию.

В июне 2015 года предприятие получило сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза на рельсы длиной до 100 метров. Сертификация позволяет осуществлять поставку продукции Челябинского металлургического комбината в адрес ОАО «Российские железные дороги».

ЧМК входит в группу «Мечел».

Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет находиться на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Длина Третьего пересадочного контура составит 65 км, на нем разместится 31 станция. Запланировано 17 пересечений с радиальными ветками метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 — с Московским центральным кольцом (МЦК).

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →