Отраслевые новости / 28.08.17 12:36

ТВЗ поставил в Казахстан 45 пассажирских вагонов

Впервые получателями подвижного состава стали частные перевозчики

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выполнило контракт на поставку в Казахстан 45 пассажирских вагонов, сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».

«Впервые получателями подвижного состава стали частные перевозчики», — говорится в сообщении холдинга.

Движущей силой в вопросе обновления подвижного состава, используемого частными операторами пассажирских перевозок, стало правительство Республики Казахстан. Оно предложило перевозчикам принять участие в конкурсе на обслуживание социальных маршрутов, субсидируемых государством, потребовав при этом обеспечить высокое качество перевозок, в том числе и за счет обновления подвижного состава. По итогам конкурса в конце 2016 года социальные маршруты были распределены между крупнейшим национальным оператором — «Казахстан Темир Жолы» («Казахстанские железные дороги») и несколькими частными компаниями, часть из которых (ТОО «Турксиб Астана» и ТОО «Арлан-Транс-Астана») обратилась с предложением о закупке новых вагонов в «Трансмашхолдинг».

По результатам переговоров были достигнуты договоренности и при участии АО «Российский экспортный центр», АО «Росэксимбанк» и АО «БРК-Лизинг» (Казахстан) заключены сделки. В соответствии с ними Тверской вагоностроительный завод изготовил и поставил заказчикам — ТОО «Турксиб Астана» и ТОО «Арлан-Транс-Астана» — 39 плацкартных (модель 61-4447.02) и 6 купейных вагонов (серия 61-4440). Весь поставленный подвижной состав рассчитан на движение со скоростью 160 км/ч и эксплуатацию на протяжении 40 лет. Вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха, системой обеззараживания воды. Для каждого пассажира предусмотрена персональная розетка для подзарядки электронных устройств. Самым существенным отличием от вагонов этих серий, поставлявшихся в Казахстан ранее, является усовершенствованный пульт управления, созданный на основе современной системы контроля и диагностики, подчеркнули в пресс-службе «Трансмашхолдинга».

Как ранее сообщал Gudok.ru, в ежеквартальном отчете ОАО «Тверской вагоностроительный завод» говорится, что предприятие планирует занять в странах СНГ не менее 20% рынка купейных вагонов дальнего следования, а также удержать 40% рынка некупейных вагонов дальнего следования и не менее 30% рынка специализированных вагонов.

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, электропоезда, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →