Пассажирские перевозки / 15.08.17 14:23

Более 350 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойки «Живое общение» в Московском метрополитене

Повышенный спрос обусловлен размещением на стойках дополнительного спектра услуг

Ежедневно более 350 пассажиров обращаются к специалистам справочных за информацией о работе метро, тарифам на проезд, расположении столичных достопримечательностей, сообщает пресс-служба Московского метрополитена. 
Повышенный спрос также обусловлен размещением на стойках дополнительного спектра услуг, которые тестировались здесь в течение года в рамках пилотных проектов.

В 2016 году пассажиры метро, в особенности иностранные туристы, получили возможность приобретать на стойках «Живое общение» транспортные карты «Тройка» с предзаписанным балансом, сувенирную продукцию Московского метрополитена и даже могли обмениваться прочитанными книгами в рамках проекта «Обмен книгами». Кроме того, пассажиры, не поднимаясь в город, могли воспользоваться сервисом доставки малогабаритных отправлений – документов и небольших посылок в другие города России всеми видами транспорта. 

В ближайшее время дирекция Московского метрополитена оценит эффективность работы таких дополнительных сервисов как доставка малогабаритных отправлений, продажа карт «Тройка» с предзаписанным балансом, а также востребованность отдельных позиций сувенирной продукции. По итогам оценки будут выбраны наиболее популярные из них и принято решение об их дальнейшем развитии.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →