Пассажирские перевозки / 14.08.17 13:58

СЗППК продала через приложение «Пригород» 100 тысяч билетов на электрички

Юбилейный покупатель получил подарки от компании

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) продала через мобильное приложение «Пригород» 100 тысяч билетов. Покупатель юбилейного проездного документа Ольга Матюхина получила от заместителя генерального директора по пассажирской работе СЗППК Сергея Максимова памятные сувениры от компании и смартфон в подарок, сообщила пресс-служба перевозчика.

Юбилейный пассажир был определен 4 августа с помощью автоматизированной системы учета продаж проездных документов. Награждение прошло 11 августа на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга. Компания и дальше продолжит поощрять пользователей мобильного приложения «Пригород», говорится в материале СЗППК.

Мобильное приложение «Пригород» разработано ОАО «Свердловская пригородная компания» для мобильных платформ Android и iOS и доступно для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore. За год его работы приложение скачали более 58 тысяч раз. Активно его используют 30,5 тыс. пользователей.

Приложение позволяет приобрести электронный билет на электрички 12 пассажирских компаний, работающих в 50 регионах России: ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания», ОАО «Волго-Вятская ППК», ОАО «Волгоградтранспригород», ОАО «Пермская пригородная компания», АО «Саратовская ППК», ОАО «Свердловская пригородная компания», АО «Северная ППК», ОАО «Северо-Западная ППК», ОАО «Северо-Кавказская ППК», АО «Содружество», АО «ППК «Черноземье» и ОАО «Экспресс Приморья».

Приобрести билет можно предварительно за 7 суток до начала совершения поездки. Приобретаемые проездные документы направляются копией на почтовый электронный адрес пассажира. При проходе через турникет пассажир прикладывает телефон к устройству считывания и проходит на посадку. В пути следования пригородного поезда электронный билет необходимо предъявить билетному кассиру на экране устройства, также пассажиру необходимо предъявить паспорт, на основании которого был оформлен билет.

В приложении можно посмотреть расписание, информацию о стоимости проезда, воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов.

С 1 февраля 2017 года услуга приобретения проездных документов через мобильное приложение «Пригород» стала доступна на все пригородные поезда в зоне обслуживания СЗППК.

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (ОАО «СЗППК») учреждена ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и правительством Санкт-Петербурга. Акционерами ОАО «СЗППК» являются ОАО «РЖД» (74% акций) и город Санкт-Петербург (26%). Компания начала свою деятельность в 2006 году. Компания осуществляет перевозку пассажиров в Санкт-Петербурге, Карелии, Ленинградской, Мурманской, Новгородской и Псковской областях. Головной офис расположен в Санкт- Петербурге. По данным бухгалтерской отчетности, за 2015 год выручка ОАО «СЗППК» составила 6,3 млрд руб. (5,5 млрд руб. за 2014 год), валовая прибыль - 955 млн руб. (убыток за 2014 год составил 16,2 млн руб.).

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Поезд быстрее отправляется в рейс. Как железнодорожники ускорили подготовку пассажирских вагонов к отправке
Готовит поезд в рейс команда профессионалов, куда входят сотрудники производственного участка, поездная бригада, а также работники аутсорсинговой компании
Андрей Гаревских заместитель начальника Департамента социального развития ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →