Грузовые перевозки / 14.08.17 11:58

АО «ФГК» увеличило перевозки строительных грузов в крытых вагонах на 9%

В основном рост погрузки достигнут за счет повышения объема перевозок цемента и огнеупоров

В июле 2017 года АО «Федеральная грузовая компания» увеличило объем перевозок минерально-строительных грузов в крытых вагонах компании на 9% к июлю 2016 года, до около 230 тыс. тонн, сообщает пресс-служба АО «ФГК».

По словам начальника Департамента по перевозкам в крытых вагонах АО «ФГК» Дениса Каткова, в июле 2017 года объем отправок минерально-строительных грузов в крытых вагонах на всей сети российских железных дорог остался на уровне аналогичного периода прошлого года.

В июле 2017 года объем перевозок минерально-строительных грузов в крытых вагонах АО «ФГК» увеличился на полигонах Восточно-Сибирской ж.д. – в 3,8 раза (до 18,4 тыс. тонн), Западно-Сибирской ж.д. – в 2,3 раза (до 37,5 тыс. тонн), Октябрьской ж.д. – в 2 раза (до 17 тыс. тонн), Северо-Кавказской ж.д. – в 2 раза (до 14,4 тыс. тонн), Южно-Уральской ж.д. – в 1,2 раза (до 57 тыс. тонн) и др.

«Несмотря на ровную тенденцию в погрузке минерально-строительных грузов, мы смогли увеличить свою долю в этом сегменте на 2%. Выросли перевозки флюсов, промышленного сырья, формовочных материалов и других групп грузов. В основном увеличение количества вагоноотправок достигнуто за счет роста объема перевозок цемента и огнеупоров с полигонов Свердловской ж.д. (ОАО «Ураласбест»), Южно-Уральской ж.д. (АО «Оренбургские минералы»), Западно-Сибирской ж.д. (АО «Холдинговая Компания «Сибирский цемент») и других», – уточнил Денис Катков.

Начальник отдела внешних перевозок комбината ОАО «Ураласбест» Олег Мишанихин отмечает, что парк крытых вагонов на сети постепенно становится дефицитным и многие собственники подвижного состава не могут удовлетворить потребности комбината в перевозках. «В условиях, когда операторы переориентируют свои крытые вагоны на другие грузы, Федеральная грузовая компания, управляющая большим количеством данного рода подвижного состава, предоставляет необходимое количество вагонов для вывоза продукции комбината по конкурентной цене. Мы наращиваем долю оператора в перевозках хризотила, который следует по всей территории Российской Федерации и на экспорт», – подчеркнул Олег Мишанихин.

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» занимает первое место по парку в управлении, объему перевозок и грузообороту в рейтинге операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 155,5 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 13.08.2017).
На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →