Пассажирские перевозки / 09.08.17 13:58

Пассажиры МТ ППК купили 40 тыс. билетов через приложение «Пригородный билет»

С помощью мобильного сервиса пользователи могут оформить не только разовый билет, но и различные виды абонементов

Пассажиры АО «МТ ППК» приобрели порядка 40 тыс. билетов через мобильное приложение «Пригородный билет», сообщает пресс-служба Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.

С помощью приложения пользователи оформляют не только разовые билеты, но и различные виды абонементов – от ежедневного до абонемента «выходного дня». Билеты реализуются без наценок и дополнительных сборов: цены соответствуют официальным тарифам АО «МТ ППК».

Как уточняется, у владельцев смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК». Также с помощью приложения пассажиры могут ознакомиться с актуальным расписанием движения электричек Ленинградского направления.

Обладатели смартфонов на базе Android могут скачать приложение «Пригородный билет» в Play Market. Версия приложения для iOS-устройств находится в разработке и станет доступна в ближайшее время, сообщила пресс-служба АО «МТ ППК».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →