Машиностроение / 08.08.17 18:48

Кресла для нового поколения «Ласточек» прошли тестирование экспертов ОАО «РЖД» и конструкторов завода «Уральские локомотивы»

Для осмотра и проверки были представлены пассажирские кресла четырех классов комфортности от различных компаний-поставщиков

«Уральские локомотивы» и ФПК протестировали сидения для новой модификации скоростного электропоезда «Ласточка».

На Рижском вокзале Москвы 8 августа состоялась презентация модельного ряда сидений для оборудования салона новой модификации электропоезда «Ласточка» от завода «Уральские локомотивы». Новая «Ласточка» будет обслуживать пассажиров на межрегиональных маршрутах Федеральной пассажирской компании, сообщает Центр общественных связей Группы «Синара».

Кресла.jpg
Фото: Пресс-служба Группы Синара

В обсуждении дизайна салона и компоновочных решений нового электропоезда приняли участие руководители и специалисты Федеральной пассажирской компании, департамента технической политики, департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» и дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги», а также представители конструкторской службы завода «Уральские локомотивы».

Для обсуждения были представлены пассажирские кресла четырех классов комфортности от различных компаний-поставщиков. Представление модельного ряда сидений стало продолжением серии рабочих встреч по согласованию итогового технического задания на создание новой модификации скоростного электропоезда. Ранее представители ФПК и РЖД подробно ознакомились с производственным комплексом завода «Уральские локомотивы» и высоко оценили уровень инжиниринга и готовности предприятия к выполнению проекта.

Планируется, что скоростной электропоезд для ФПК будет двухсистемным и сможет перевозить пассажиров на расстояния до 700 км на железных дорогах, оснащенных как постоянным, так и переменным током. В зависимости от загрузки маршрутов новые межрегиональные поезда можно будет эксплуатировать в пяти- и десятивагонном исполнении.

Пассажиры новой модификации «Ласточки» смогут выбрать для поездки класс вагона поезда - третий, второй, первый или бизнес. Поезд будет оснащен необходимым оборудованием для комфортного проезда людей с ограниченными возможностями: механическими подъемными устройствами на входе, местами для размещения колясок в салоне и универсальными туалетными модулями. В вагонах поезда установят системы доступа в интернет и видеоинформирования. Для обеспечения пассажиров питанием один из вагонов оборудуют кухонной зоной, где будут расположены холодильные камеры и конвектомат для разогрева продуктов. Во всех вагонах предусмотрены кулеры с холодной и горячей водой, а также вендинговые автоматы. Каждый вагон оборудован отсеком для провоза крупного багажа.

В планах компаний заключить договор на поставку новой модификации «Ласточки» до конца текущего года, а изготовление опытного образца межрегионального электропоезда завершить летом 2018 года.
По состоянию на июнь 2017 года в России произведено 60 скоростных пятивагонных электропоездов «Ласточка», 42 из которых эксплуатируются на Московском центральном кольце.
Курсирование новых поездов может быть организовано как по действующим маршрутам, пользующимся популярностью у пассажиров, так и по новым, которые будут определены после анализа потенциального пассажиропотока.

В настоящее время АО «ФПК» арендует электропоезда «Ласточка» для эксплуатации на маршрутах Москва – Орел, Москва – Курск, Москва – Нижний Новгород, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Адлер – Краснодар.
Как уже сообщал Gudok.ru, 2 июня в рамках Петербургского международного экономического форума-2017 АО «ФПК», Группа «Синара» и Siemens AG подписали соглашение о намерениях по заключению договора на изготовление электропоездов «Ласточка» дальнего следования.

Стороны намерены рассмотреть возможность изготовления электропоездов «Ласточка» для эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок АО «ФПК». Для этого планируется согласовать проект технического задания на электропоезда «Ласточка» различных модификаций для эксплуатации на различных маршрутах дальнего следования, а также проработать возможность приобретения подвижного состава по лизинговым схемам.

Производство электропоездов будет осуществляться на ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие АО «Группа «Синара» и Siemens AG).

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) — совместное предприятие Группы Синара и компании «Сименс». Действует с 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →