Инфраструктура / 02.08.17 15:04

Инвестпрограмма ОАО «РЖД» на 2017 год увеличена на 3% до 510 млрд рублей

В «Российских железных дорогах» такой объем не достигался никогда, отметил президент компании Олег Белозеров

Инвестиционная программа ОАО Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») на 2017 год превысила 510 млрд рублей, заявил президент компании Олег Белозеров в интервью РЖД ТВ. Таким образом, программа скорректирована на 3% с 495 млрд рублей.

«Это уникальная цифра, - отметил Олег Белозеров. - В «Российских железных дорогах» такой объем не достигался никогда». В 2016 году инвестпрограмма компании составила 399 млрд руб. Сейчас уровень прошлого года бюджет развития превышает на 28%.

В начале июня в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи Олег Белозеров сообщал, что инвестпрограмма РЖД откорректирована до 495 млрд руб. и есть намерение ее увеличить до 510 млрд руб.

Как ранее сообщала газета «Гудок», увеличение программы произойдет, в частности, за счёт внешних источников. При этом дополнительные средства необходимы, например, на развитие Московского транспортного узла (намерение увеличить финансирование высказывает правительство Москвы) и для введения в эксплуатацию осенью участка Журавка – Миллерово (обход Украины). Обход планируют сдать на год раньше срока, поэтому дополнительные средства для расчёта со строителями нужны уже в 2017 году.

На строительство «обхода Украины» выделено 55 млрд руб. Регулярное движение на линии планируется открыть осенью.

ОАО «РЖД» исходит из необходимости дальнейшего увеличения бюджета развития. В частности, направление строительства и модернизации железнодорожной инфраструктуры может в перспективе получить 800 млрд руб. вместо нынешних 200 млрд руб. в год, сообщал газете «Гудок» вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони. «Но пока что задачи, которые РЖД ставит перед строительным комплексом, а также поставщиками оборудования, строительных материалов и конструкций, им не по плечу», - пояснил он.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний. По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2016 году чистая прибыль ОАО «РЖД» составила 6,5 млрд рублей (318 млн руб. в 2015 году), выручка - 1,577 трлн рублей, валовая прибыль - 242,4 млрд рублей. По международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) в 2016 году чистая прибыль ОАО «РЖД» составила 10,29 млрд руб., выручка - 2,13 трлн руб. В 2016 году погрузка на сети холдинга составила 1,2 млрд тонн, что на 0,6% больше, чем за 2015 год. Грузооборот составил 2,3 трлн тарифных тонно-км (рост 1,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 3 трлн тонно-км (рост 1,4%). В 2016 году ОАО «РЖД» перевезено свыше 1 млрд пассажиров, что на 1,6% больше, чем в 2015 году. Большинство пассажиров - 936 млн - воспользовались поездами пригородного сообщения. Рост по этому показателю составил 1,4%. Поездами дальнего следования воспользовались 101,4 млн (рост 3,6%). 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →