Машиностроение / 18.07.17 14:37

НПК «ОВК» приступила к поставке партии крытых вагонов для ОАО «Кучуксульфат»

Подвижной состав оснащен тележками с осевой нагрузкой 25 тс и рассчитан на срок службы 32 года

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» приступило к отгрузке партии из 20 крытых вагонов в адрес ООО «Кучуктерминал» — совместного транспортного предприятия крупного производителя сульфата натрия ОАО «Кучуксульфат» и международной логистической компании LTB. Сроки поставки текущей партии — до конца 3-го квартала этого года, сообщает пресс-служба НПК «Объединенная Вагонная Компания».

Законтрактованные вагоны произведены на предприятии «ТихвинСпецМаш», входящем в НПК «ОВК» и предназначены под перевозку различных видов тарно-штучных и насыпных грузов для предприятий целлюлозно-бумажной и стекольной промышленности, химических и других отраслей. «Кучуктерминал» приобретает крытые вагоны с улучшенными характеристиками, чтобы, с одной стороны, оптимизировать логистику «Кучуксульфата», с другой – обеспечить клиентов LTB более современным подвижным составом.

Модель 11-6874 характеризуется повышенной грузоподъемностью в 73 т и увеличенной кубатурой кузова в 175 м³, что позволяет более чем на 7% повысить погрузку в вагон. Размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. Четыре погрузочных люка на крыше обеспечивают быструю и легкую загрузку сыпучих грузов.

Подвижной состав оснащен тележками с осевой нагрузкой 25 тс и рассчитан на срок службы 32 года. Стоимость жизненного цикла вагона снижена более чем в 3 раза за счет увеличенных до 8 лет (800 тыс. км) сроков межремонтных пробегов. На территории СНГ и Балтии действует широкая сеть сервисных центров (более 60 депо) по обслуживанию грузовых вагонов НПК ОВК.

Для покупателей крытых грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой действует программа господдержки согласно которому покупатель имеет право на получение субсидии в размере 350 тыс. рублей за вагон.

По оценкам отраслевых экспертов, спрос на крытые вагоны будет стабильным ближайшие несколько лет. На текущий момент около тысячи крытых вагонов находятся уже за пределами установленного срока службы. А в ближайшие десять лет в среднем будет списываться около 2,5 – 3,5 тыс. ед. ежегодно. При этом выбытие парка будет компенсировано за счет вагонов нового поколения, которые благодаря своим улучшенным характеристикам позволят снизить удельные затраты на перевозку грузов. Прогнозируется, что к 2025 г. доля инновационных вагонов в структуре парка крытых вагонов составит более 20%.

Как подчеркнул член Совета директоров ООО «Кучуктерминал» Илья Ланг, «Кучуктерминал» - молодая компания, имеющая достаточно большую компетенцию в сфере железнодорожных перевозок. «И в своей стратегии развития мы опираемся на передовые технологии. Именно поэтому мы сделали выбор в пользу вагонов нового поколения железнодорожного холдинга ОВК. Благодаря им мы сможем перевозить больше грузов с высокой степенью надежности и безопасности. Это наш первый опыт сотрудничества с ОВК. Надеемся на его расширение в будущем». 

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и 61 сервисного центра на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии.

 

Среди компаний, которые перевозят грузы в вагонах нового поколения производства НПК ОВК ― «СУЭК», «УГМК», En+, «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Логистика 1520», «Восток1520», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот» и др.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →