Пассажирские перевозки / 11.07.17 14:09

На Свердловской магистрали в I полугодии продажи электронных билетов выросли на 36,3%

Доля электронных билетов составила 39,8% от общего количества проездных документов

В январе-июне 2017 года Уральским филиалом Федеральной пассажирской компании продано более 1,2 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, сообщает служба корпоративных коммуникаций Свердловской магистрали.

Это на 36,3% больше, чем за первое полугодие прошлого года. Доля электронных билетов в I полугодии 2017 года составила 39,8% от общего количества проездных документов, реализованных на Свердловской магистрали. Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают в среднем 6,9 тыс. пассажиров.

Для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Оформить проездной документ можно на web-портале АО «РЖД». В декабре 2016 года на официальном сайте компании был обновлен пользовательский интерфейс покупки билетов. Для удобства пассажиров разработана новая, упрощенная форма покупки, благодаря которой приобрести билет можно в 3 «визуальных шага». Также стал доступен сервис по оплате билетов с использованием технологии оплаты электронными деньгами («Яндекс.Деньги»).

Кроме того, активным спросом пользуется мобильное приложение «РЖД» по продаже билетов на поезд. С февраля 2016 года оно было доступно для бесплатного скачивания владельцам смартфонов на платформе Android, а с апреля 2017 года запущено для платформ iOS и Windows Mobile.

С помощью приложения «РЖД Пассажирам» можно не только узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, но и отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты. Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий столичных вокзалов, показ объявлений об изменении расписания поездов, часто задаваемые вопросы.

По-прежнему популярны у пассажиров СвЖД транзакционные терминалы. За 6 месяцев текущего года с помощью ТТС оформлено 50 тыс. проездных документов. Услугами ТТР (транзакционный терминал регистрации) воспользовались 98,6 тыс. человек.

Напомним, с помощью ТТС пассажир имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом он получает 2 документа – билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. Также посредством ТТС можно самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) «Экспресс». ТТР дают возможность пассажиру распечатать бумажную версию билета, купленного через Интернет, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Ветеран-железнодорожник Владимир Суханов открыл собственный железнодорожный музей Ветеран-железнодорожник Владимир Суханов открыл собственный железнодорожный музей
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир