Инфраструктура / 10.07.17 22:30

ОАО «РЖД» приблизит железнодорожные платформы к станциям МЦК

Кроме того, запланировано строительство новых остановок на Курском, Павелецком и Горьковском направлениях

О планах ОАО «Российские железные дороги» по дальнейшему развитию Московского центрального кольца и интеграции его с железнодорожной сетью столичного региона было объявлено на торжественной церемонии открытия северного вестибюля ТПУ «Кутузовская», построенного на МЦК.

Мэр Москвы Сергей Собянин, оценивая результаты работы Московского центрального кольца за 10 месяцев со дня начала движения поездов, отметил, что за короткий промежуток времени новый транспортный маршрут прочно вошел в жизнь москвичей. «За это время перевезено 78 млн пассажиров. Серьезным образом улучшилась поперечная связь между округами и районами Москвы, разгрузилась кольцевая ветка метро», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

В свою очередь вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони напомнил, что с 1 мая интервал движения электропоездов «Ласточка» на Московском центральном кольце сокращен до 5 минут в час пик (7:30-11:30 и 16:00-21:00 в будние дни; 12:30-18:00 в выходные) и 10 минут в остальное время.
«Сегодня наша основная задача – это увеличение пропускной и провозной способностей, совершенствование технологии и повышение качества обслуживания пассажиров», – отметил вице-президент ОАО «РЖД».

Для обеспечения нового графика парк «Ласточек» на МЦК был увеличен до 42 поездов отечественного производства. Из них 20 «Ласточек», осуществляющих сегодня перевозку – это поезда обновленной модификации, которые адаптированы специально под городские перевозки: с измененной схемой кресел 2+2 (вместо 3+2), поручнями, креплениями для велосипедов и информационными дисплеями. До конца 2017 года планируется ввести в эксплуатацию еще 17 электропоездов обновлённой модификации. Вместимость новых поездов достигает 1500 пассажиров.

Это особенно актуально в условиях растущего спроса на поездки: в среднем в будни количество пассажиров кольца превышает 350 тыс. человек, а еженедельный пассажиропоток превышает 2 млн пассажиров. Рекордное количество пассажиров электропоезда «Ласточка» перевезли 18 мая 2017 года – 379 066 пассажиров .

В настоящее время ОАО «РЖД» продолжает работы по дальнейшей интеграции МЦК с радиальными железнодорожными направлениями Московского транспортного узла. Уже сегодня для пассажиров доступны пересадки на Октябрьское, Савёловское, Ярославское, Казанское и Смоленское направления. Дальнейший план работ предполагает перенос ряда платформ радиальных направлений ближе к станциям МЦК (о.п. Окружная Савёловского направления, о.п. Северянин Ярославского направления, о.п. Ленинградская Рижского направления), а также строительство новых остановочных пунктов и станций (о.п. Новохохловская Курского направления, о.п. Варшавская Павелецкого направления, ст. Карачарово Горьковского направления). Указанные проекты планируется завершить в 2018 году.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →