Инфраструктура / 06.07.17 11:38

На стройке Керченского моста стартовала вахта студенческих стройотрядов

Учащиеся работают 6 дней в неделю за 150 рублей в час

90 студентов из МГУ и крупнейших транспортных вузов страны приступили к работам на строительстве Керченского моста и автоподхода к нему со стороны Краснодарского края. Практика на стройплощадках продлится до 31 августа, сообщил информцентр «Кpымcкий мocт».

В программе трудового семестра – 6-дневная трудовая неделя с восьмичасовым рабочим днем (суббота – сокращенный рабочий день), семинары профмастерства, спортивные мероприятия и экскурсии по Таманскому полуострову. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составляет от 150 рублей в час, что соответствует среднему уровню материального вознаграждения участников стройотрядов на инфраструктурных объектах.

В работах принимают участие учащиеся разных курсов четырех российских вузов: МГУ им. М. В. Ломоносова, Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II и филиала Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета в Сочи.

На строительстве моста задействовано 60 студентов. Они распределены по шести мостоотрядам и уже пробуют свои силы в строительно-монтажных и вспомогательных работах на морских и сухопутных участках. Еще 30 участников стройотрядов знакомятся с основными технологиями в дорожном строительстве на стройплощадке автоподхода.

Как уже сообщал Gudok.ru, к началу июля строительство Керченского моста преодолело «экватор» по готовности основных конструкций. Работы по сооружению фундамента опор в автомобильной части транспортного перехода выполнены на 98%, осталось погрузить 50 трубосвай. Смонтировано 60% пролетных строений. Плита проезжей части готова на 40%. Строители ведут подготовку к началу работ по формированию дорожного покрытия.


Керченский мост возводится через Керченский пролив. Мост пройдёт между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность 19 км.

Мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик).

Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб. Строительство началось в феврале 2016 года. Движение автомобилей по мосту в рабочем режиме откроется 18 декабря 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути. Пропускная способность составит 47 пар поездов в сутки.


Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →