Пассажирские перевозки / 29.06.17 04:35

На вокзале Кирова на 30% увеличилось количество пассажиров с ограниченными возможностями

Работники Центра содействия мобильности на вокзале оказывают помощь в приобретении билетов на поезда, организуют встречу и сопровождение «особых» пассажиров

На кировском вокзале работает Центр содействия мобильности для людей с ограниченными возможностями, цель которого – повысить качество сервиса маломобильных пассажиров. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»).

По словам начальника кировского вокзала Александра Петялина, в последние годы увеличилось количество пассажиров с ограниченными возможностями в дальнем сообщении. Только за 5 месяцев 2017 года на вокзале Кирова была оказана помощь 851 инвалиду, что больше, чем за аналогичный период прошлого года на 30%.

Работники Центра содействия мобильности оказывают помощь в приобретении билетов на поезда, организуют встречу и сопровождение «особых» пассажиров от/до автомобиля (при необходимости предоставляют инвалидную коляску), помогают при посадке/высадке из поезда и транспортировке багажа.

Всего же с начала работы Центра содействия мобильности, который был открыт на кировском вокзале в 2015 году, была оказана бесплатная помощь 3 тысячам пассажиров с ограниченными возможностями.

На железнодорожном вокзале Киров проведена масштабная реконструкция. Обновлены кассовые залы, зоны ожидания поездов для пассажиров, центральное фойе и комнаты отдыха, установлено новое информационное табло.

Созданы комфортные и удобные условия для маломобильных групп населения: установлены пандусы, автоматический подъемник с первого на второй этаж, оборудована специализированная касса, для слабовидящих и незрячих пассажиров установлены мнемосхемы со шрифтом Брайля, на платформах уложена тактильная плитка.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Поезд быстрее отправляется в рейс. Как железнодорожники ускорили подготовку пассажирских вагонов к отправке
Готовит поезд в рейс команда профессионалов, куда входят сотрудники производственного участка, поездная бригада, а также работники аутсорсинговой компании
Андрей Гаревских заместитель начальника Департамента социального развития ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →