Машиностроение / 16.06.17 13:26

«Трансмаш» завершил приемо-сдаточные испытания опытных образцов скоростных вагонов-платформ

Использование новых платформ ускорит транзит между Китаем и странами Европы

ОАО «Трансмаш» (город Энгельс, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершило приемо-сдаточные испытания первых в России скоростных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга».

«Одновременно испытывались два опытных образца. Работы проходили при участии специалистов ОАО «ВНИКТИ» и АО «ВНИИЖТ», — говорится в сообщении.

Скоростной вагон-платформа модели 13-6954 предназначен для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель-генераторной установкой). Вагон разрабатывался с использованием элементов ходовой части и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960). Эксплуатационная скорость платформы составляет 160 км/ч. Вагон оснащен электропневматической тормозной системой. Грузоподъемность вагона — 36 тонн, масса тары вагона — 24 тонны, длина по осям сцепления автосцепок не более 15 270 мм.

«Использование новых платформ позволит ускорить перевозку грузов, а также транзит между Китаем и странами Европы. Предполагается, что вагоны будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай — ЕС по Транссибирской магистрали на маршрутах Забайкальск — Брест (5,5 суток) и Наушки — Брест (4,5 суток). Скоростные характеристики нового подвижного состава делают актуальным его применение на основных евроазиатских транспортных коридорах, включая перспективу железнодорожного развития МТК «Север — Юг», — говорится в сообщении.

Как ранее сообщал Gudok.ru, контракт на поставку первых вагонов-платформ модели 13-6954 был подписан в конце сентября 2016 года на выставке «ИнноТранс-2016» в Берлине. Приобретатель подвижного состава — ООО «Комплексные скоростные технологии».

«Трансмаш» был основан в 1893 году как Энгельсский завод транспортного машиностроения. ОАО «Трансмаш» производит фитинговые платформы, вагонную, путевую, снегоуборочную технику.

Производственные мощности ОАО «Трансмаш» рассчитаны на выпуск 2-2,5 тыс. грузовых вагонов в год.

ОАО «Трансмаш» входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →