Грузовые перевозки / 16.06.17 11:35

«ТрансКонтейнер», FELB и «РЖД Логистика» запустили новый транзитный сервис через Монголию и Словакию

Первый поезд из 41 сорокафутового контейнера отправился 27 мая из китайского города Чанша и 15 июня прибыл в Будапешт

ПАО «ТрансКонтейнер», Far East Land Bridge (FELB, дочерняя компания АО «РЖД Логистика») и АО «РЖД Логистика» реализовали новый транзитный контейнерный сервис из Китая в Венгрию через территории Монголии, России, Украины и Словакии, сообщила пресс-служба АО «РЖД Логистика».

Первый поезд из 41 сорокафутового контейнера с одеждой, электроникой и различным оборудованием отправился 27 мая 2017 года из города Чанша (провинция Хунань) и 15 июня прибыл в Будапешт (Венгрия). Таможенная очистка груза, фитоконтроль, а также перегрузка на узкую колею происходила на терминале ПАО «ТрансКонтейнер» в Добре (Словакия). Транзитное время в пути следования по территории стран колеи 1520 составило 13 дней, при этом транспортировка по территории Монголии заняла 3 дня, России — 7 дней, Украины — 3 дня.

Оператором сервиса выступила компания FELB, экспедитором по России — АО «РЖД Логистика», подвижной состав, оборудование и терминальные услуги для обработки груза предоставило ПАО «Трансконтейнер». Партнером проекта также выступило ZSSK Cargo — дочернее общество Словацких железных дорог.

«Мы считаем, что этот сервис прежде всего заинтересует клиентов, которым необходима доставка груза в страны Центральной и Южной Европы. Успешный опыт перевозки по данному маршруту позволил сократить транзитное время в пути следования на несколько дней, а благодаря собственным мощностям в Добре таможенное оформление и перегрузка на европейскую колею происходят в максимально короткие сроки», — заявил директор по продажам и развитию бизнеса ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.

«Сегодня объем транзита из Китая в Европу стремительно увеличивается. В таких условиях появляется необходимость во внедрении новых сервисов, которые позволят распределить эти растущие объемы между различными погранпереходами при гарантии сохранения скорости и стоимости доставки для клиентов. Реализованный совместный сервис ориентирован на решение именно этой задачи. Мы уверены, что он будет пользоваться спросом и в Китае, и в Европе, так как все участники обеспечили высокое качество организации каждой его составляющей», — отметил в свою очередь гендиректор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

АО «РЖД Логистика» — дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), созданная в 2010 году в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга.

На сегодняшний день «РЖД Логистика» присутствует в 23 городах России. Компания осуществляет доставку грузов по России, СНГ и всему миру любыми видами транспорта в совокупности со складскими и терминальными услугами: погрузо-разгрузочные работы, упаковка, сортировка, консолидация, ответственное хранение, таможенно-брокерские услуги.

В 2016 году компания обработала 56 млн тонн грузов (в 2015 году — 53,4 млн тонн).

99,9% акций АО «РЖД Логистика» принадлежат АО «Объединенная транспортно-логистическая компания».

ПАО «ТрансКонтейнер» — крупнейший транспортно-логистический оператор в области интермодальных контейнерных перевозок, начавший свою работу в 2006 году. Компания осуществляет доставку контейнерных грузов как по России, так и за рубежом, на более чем 300 тыс. маршрутах. «ТрансКонтейнер» располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины. В собственности компании находится более 23 тыс. фитинговых платформ и около 68 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2016 года выросла на 42,2% и составила 2,631 млрд руб. Выручка составила 51,191 млрд руб., что на 20,9% выше показателя за 2016 год.

ПАО «ТрансКонтейнер» является дочерним обществом АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой.

АО «ОТЛК» принадлежит 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер», Транспортной группе FESCO — 24,12%, ЗАО «Управляющая компания «Трансфингрупп» — доверительное управление пенсионными резервами НПФ «Благосостояние» — 9,24%.

Far East Land Bridge (FELB) — австрийское совместное предприятие АО «РЖД Логистика», специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай-Европа-Китай и сотрудничает с BMW, LG, Samsung и другими крупными компаниями.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
Студентам ПГУПС предстоит разработать решения для мультимодальных перевозок
Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов рассказал о приоритетных направлениях для участников первого отраслевого студенческого бизнес-инкубатора
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →