Инфраструктура / 08.06.17 21:45

Дитрих Мёллер: «Немецкая инициатива» обновит свое предложение по участию в ВСМ Москва-Казань

Новые параметры инвестиций от европейского консорциума будут объявлены в ближайшие два месяца

Глава Siemens в России Дитрих Мёллер в кулуарах Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» заявил, что консорциум «Немецкая инициатива» в июне-июле обновит свое предложение по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань, сообщает агентство ТАСС.

«У меня такое ощущение, что мы должны довольно быстро, в июне-июле, актуализировать наше предложение», - приводит агентство слова топ-менеджера Siemens.

«Мы договорились, что мы работаем сейчас в двух направлениях: первое - это финансирование, там много детальных вопросов по срокам, ставке и так далее. Второе - это техническая группа, там о конкретных параметрах технического решения, в том числе вопрос о том, рассматривать ли проект в целом или поэтапно», - пояснил Дитрих Мёллер.

Как уже сообщал Gudok.ru, накануне первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин заявил, что компания предлагает консорциуму «Немецкая инициатива» снизить ставку и увеличить сроки кредита на строительство ВСМ Москва - Казань. По его словам, речь идет о ставке евро или Libor плюс 1% на 20 лет.

Консорциум «Немецкая инициатива» (входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании) ранее предложил ОАО «РЖД» профинансировать строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань на 2,7 млрд евро и привлечь в проект до 800 млн евро.

А 18 мая на заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин заявил, что ОАО «РЖД» предлагает китайским партнерам увеличить объем кредита на строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань и снизить процентную ставку по нему.

«Мы им передали наши условия: снижение процентной ставки и увеличение объема кредита», - пояснил Александр Мишарин. По словам первого вице-президента ОАО «РЖД», конечные параметры предоставления кредитных средств на реализацию проекта ВСМ Москва - Казань должна определить китайская сторона.

Ранее параметры участия китайских компаний в финансировании строительства ВСМ Москва - Казань предусматривали предоставление кредита в размере 400 млрд рублей по ставке 4% годовых на срок 20 лет.


Участок Москва - Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва - Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.  

Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 ч против нынешних 14 ч.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Александр Скачков начальник Забайкальской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →