Инфраструктура / 30.05.17 15:19

Еще две станции глубокого заложения появятся на Третьем пересадочном контуре столичного метро

Станции «Шереметьевская» и «Ржевская» расположатся на глубине 70 и 60 метров соответственно

Станции «Шереметьевская» и «Ржевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) — Второго кольца столичного метро — будут станциями глубокого заложения, об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы.

Специалисты уже разрабатывают их проекты, пояснил глава департамента строительства города Андрей Бочкарев.

«Еще в прошлом году было принято решение об изменении проектов двух станций ТПК с мелкого на глубокое заложение. Таким образом, помимо «Нижней Масловки», на линии появятся еще 2 глубокие станции», — заявил он.

Бочкарев рассказал, что станции «Шереметьевская» и «Ржевская» расположатся на глубине около 70 и 60 метров соответственно, а перепроектирование связано с гидрогеологическими и техническими особенностями этого участка.

«Станции будут строиться закрытым способом. Сейчас на месте «Шереметьевской» освобождается территория для возведения вестибюля и обустраивается строительная площадка. В районе станции «Ржевская» мы приступили к сооружению котлована для монтажа тоннелепроходческого комплекса», — отметил глава департамента строительства Москвы.

Северо-восточный участок ТПК со станциями «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» строители планируют сдать в 2019 году. Архитектурный облик этих станций сейчас обсуждается на портале «Активный гражданин».

Как ранее сообщал Gudok.ru, первый участок Третьего пересадочного контура — от станции «Деловой центр» до станции «Хорошевская» — будет запущен в июле 2017 года.

Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет находиться на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит связать между собой периферийные районы Москвы.

Длина Третьего пересадочного контура составит 61 км, на нем разместится 32 станции. Запланировано 17 пересечений с радиальными ветками метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 — с Московским центральным кольцом (МЦК).

Первый участок Третьего пересадочного контура — от станции «Деловой центр» до станции «Хорошевская» — будет запущен в июле 2017 года. Полностью строительство Второго кольца столичного метро, согласно планам правительства Москвы, завершится в 2020 году.

Государственный заказчик на объекте — департамент строительства Москвы.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →