Пассажирские перевозки / 17.05.17 07:34

Система «одного окна» стала доступна пассажирам на станции Среднесибирская ЗСЖД

В пригородной кассе станции пассажиры могут оплатить 600 различных видов услуг

ОАО «Алтай-пригород» запустила систему «одного окна» на станции Среднесибирская (Западно-Сибирская железная дорога, филиал ОАО «Российские железные дороги»). Теперь пассажиры могут оплатить в пригородной кассе более 600 различных видов услуг, кроме оформления билетов на пригородные электропоезда, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

В частности, в кассе можно без очереди оплатить услуги Интернета, сотовой связи, телевидения, коммунальные и государственные услуги. 

Отметим, что система «одного окна» впервые в Алтайском регионе Западно-Сибирской железной дороги была внедрена в октябре 2016 года в пригородной железнодорожной кассе на станции Барнаул.

Напомним, что ОАО «Алтай-Пригород» стало одной из первых в России пригородных пассажирских компаний, внедривших подобный комплекс услуг. Кроме того, пассажирам пригородного сообщения доступны и другие современные сервисы, включая билетопечатающие автоматы, бесплатный доступ к сети Интернет в пути следования скорых пригородных поездов, услуги безналичной системы оплаты проезда, «кнопки вежливости» и многое другое.

Другие новости по теме

День железнодорожника

В раздел →
Дмитрий Любчик первый заместитель начальника СЖД по экономике, финансам и корпоративной координации
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Ветеран-железнодорожник Владимир Суханов открыл собственный железнодорожный музей Ветеран-железнодорожник Владимир Суханов открыл собственный железнодорожный музей
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Бег ради высокой цели Как День железнодорожника стал благотворительным праздником

Популярное из регионов

Прямой эфир