Инфраструктура / 16.05.17 03:37

На станции Тында устанавливается комплекс освещения новых парков

Проектом реконструкции станции предусматривается замена всего осветительного оборудования

На станции Тында (Дальневосточная железная дорога, филиал ОАО «Российские железные дороги») ведутся работы по монтажу конструкций для комплекса освещения новых парков, которые «Бамстроймеханизация» строит в рамках реконструкции крупнейшего железнодорожного узла, сообщает пресс-служба компании.

Энергетикам ООО «ЭП-764» предстоит установить 14 металлических поперечных ригеля, 5 мачт освещения, произвести демонтаж старых опор и смонтировать более 500 осветительных комплексов. Во время первого «окна» была установлена 32-метровая конструкция на 10-метровые опоры. Теперь в парке приема и сортировочном парке предстоит смонтировать еще 13 таких поперечных ригелей.

Как пояснил исполнительный директор ООО «Энергомонтажный поезд-764» Константин Лифантиев, необходимость переноса конструкций возникла в связи с тем, что часть имеющихся опор попадают в зону укладки стрелочных переводов для строящихся дополнительных путей. После установки металлических опор старые железобетонные опоры будут демонтированы. 

На станции Тында впервые будут установлены мачты освещения с мобильной короной, которая поднимается и опускается при помощи редукторов. За счет этого осветительные установки могут обслуживаться с земли.  Это позволяет отказаться от дополнительного подъемного оборудования, что значительно снижает затраты на обслуживание световых приборов. Подъём и спуск короны может осуществлять один человек.

Проектом реконструкции станции Тында предусматривается замена всего осветительного оборудования в парках приема и сортировочном парке, а это около 500 светодиодных ригельных осветительных комплексов и 65 прожекторов повышенной мощности для лучшей освещённости стрелочных переводов.

ЭП-764 в границах Тындинского региона ДВЖД сегодня также ведет энергомонтажные работы на разъездах Сосновый, Глухариный, Моховой, Побожий и Федосеев, производит вынос ВЛ-35/10 на 6 реконструируемых железнодорожных мостах.

ЭП-764, созданный в 1972 году, является ведущим предприятием по выполнению работ, связанных с энергетикой на железной дороге. Помимо Дальневосточной магистрали, ЭП-764 работает на Забайкальской, Восточно-Сибирской, Северо-Кавказской, Московской железных дорогах.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →