Инфраструктура / 19.12.16 15:46

Московский метрополитен в 2016 году проверил более 67 тыс. км путей уникальными диагностическими комплексами

В столичном метро используются 3 многофункциональных диагностических комплекса: «Синергия-1», «Синергия-2» и «СМДК-Мтр»

Московский метрополитен за текущий год проверил более 67 тыс. км путей уникальными диагностическими комплексами, об этом сообщает официальный портал правительства столицы со ссылкой на заместителя начальника Московского метрополитена, начальника дирекции инфраструктуры Марата Хакова.

«Проводится обследование инфраструктур уникальными диагностическими комплексами. В этом году более 67 тыс. км путей проверено этими комплексами, их у нас основных сегодня три. Из полученных данных следует, что по сравнению с 2015 годом общее количество элементов пути, требующих обновления, в Московском метрополитене снизилось на 50,4%, а число дефектных рельсов — на 31,7%», — сказал он.

Согласно данным официального портала правительства Москвы, в столичном метрополитене в настоящее время используются многофункциональные диагностические комплексы «Синергия-1», «Синергия-2» и «СМДК-Мтр».

В свою очередь, Хаков также сообщил, что всего за 2016 год в метрополитене столицы было проведено 20 плановых технологических окон. В работах в общей сложности было задействовано порядка 23 тыс. человек. Сотрудники метро заменили более 4,5 тыс. шпал, 9,6 тыс. дефектных подкладок, отремонтировали более 8,7 тыс. шпал, установили более 1 тыс. кронштейнов контактного рельса, а также заменили почти 90 тыс. изношенных элементов скреплений.

По словам начальника дирекции инфраструктуры, в 2017 году метрополитен планирует на 30% сократить количество технологических окон, но центральные участки линий метро закроют не менее 10 раз.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алексей ЧернухаПервый заместитель начальника Центра инновационного развития (ЦИР)
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →