Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
+7 (499) 262-15-56 info@gudok.ru105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Пассажирские перевозки / 12.09.16 22:26
Стоимость проезда в пригородных поездах составит 500 рублей в вагоне III класса; 550 рублей в вагоне II класса; 745 рублей в вагоне I класса
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с 12 сентября запустила по маршруту Москва - Тула - Москва новые скорые электропоезда ЭП2Д, приобретенные в рамках реализации программы обновления подвижного состава, сообщает пресс-служба ЦППК.
Две пары поездов будут курсировать ежедневно и один поезд дополнительно по пятницам. Для пассажиров ЭП2Д применена гибкая система ценообразования в зависимости от класса вагона и даты/времени отправления. Средняя стоимость проезда от Тулы до Курского вокзала Москвы составит 500 руб. в вагоне 3-го класса; 550 руб. в вагоне 2-го класса; 745 руб. в вагоне 1-го класса. Время в пути сократилось до 2 часов 25 минут. Экспрессам назначена остановка в Царицыно, что позволит пассажирам сократить путь до первой московской станции, пересадочной с метро, в среднем на 25 минут и сэкономить на стоимости проезда.
Фото: Сергей Гусев/Gudok.ru
В презентации первого маршрута нового электропоезда, прибывшего на вокзал Тула-1, приняли участие президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Михаил Хромов и исполняющий обязанности губернатора Тульской области Алексей Дюмин.
Как пояснил руководитель ОАО "ЦППК", помимо запуска трех поездов ЭП2Д в сентябре и октябре 2016 года, на следующий год компанией запланирована замена трех поездов с истекшим сроком службы на переоборудованные, серии ЭД4МК с новыми пассажирскими креслами, климат-контролем и туалетными комплексами.
По данным перевозчика, на данный момент средний возраст электропоездов, обслуживающих маршруты Тульской области, составляет 35 лет, а уровень износа – 67%. Замена устаревших поездов позволит уменьшить средний возраст парка почти на 6 лет, а процент износа на 14,3%.
Электропоезд ЭП2Д предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3 тыс. В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.
По данным ДМЗ, почти все элементы конструкции ЭП2Д производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков.
ЭП2Д призван заменить в производстве поезда ЭД4М различных модификаций, которые составляли основу выпуска ДМЗ.
Новый электропоезд Демиховский машиностроительный завод презентовал в конце января 2016 года. В его конструкции применены передовые технологии: энергосберегающий комплект электрооборудования, мощный преобразователь, позволяющий снизить уровень шума и вибрации в салонах. Поезда оборудованы системой обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха.
Электропоезд ЭП2Д успешно прошел испытания в начале августа и получил сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза, что гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Поезд оснащен экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, доступом к сети Wi-Fi, а также оборудован для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Безопасность пассажиров обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и другим современным технологическим решениям.
Поезд может эксплуатироваться в различных климатических зонах при температурах от –50 до +50 градусов на линиях с переменным током. Экспрессы ЭП2Д состоят из 11 вагонов трех классов, что на 1 вагон превышает составность поездов, курсирующих в настоящее время. Вместимость одного поезда – 868 пассажирских мест. Имеется возможность формировать 4-, 6- и 8-вагонные составы, что позволяет эффективно использовать поезд на линиях как с интенсивным, так и с небольшим пассажиропотоком.
Кресла 1-го и 2-го классов оборудованы розетками для зарядки мобильных телефонов и различных устройств. В поезде будет предусмотрен беспроводной выход в Интернет, а также развлекательная мультимедийная система.
ОАО «Центральная ППК» — крупнейшая из 22 существующих в России пригородных пассажирских компаний. Начавшая работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 10-ти регионах России (Москве, Московской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Брянской, Калужской, Тульской, Курской, Орловской областях). Доля ЦППК в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. В пригородных железнодорожных перевозках по России — 60%.
Компания эксплуатирует 535 единиц подвижного состава: 437 электропоездов (402 арендованы у ОАО «РЖД», 35 собственных поездов), 45 автомотрис и 53 рельсовых автобусов.
В 2015 году компания перевезла 587,8 млн человек, что на 1,4% меньше, чем в 2014 году.
Выручка ЦППК за 2015 год составила 34,8 млрд руб., что на 7,4% превышает показатель 2014 года. Чистая прибыль увеличилась на 9% до 2,4 млрд руб.
По состоянию на 31 декабря 2015 года 50% минус 2 акции ОАО «Центральная ППК» принадлежат ООО «МПК», 25% плюс 1 акция — ОАО «РЖД», 25% плюс 1 акция — Министерству имущественных отношений Московской области.
Грузовые перевозки / 26.02.21 08:42
Более 110 новых клиентов на Красноярской магистрали привлечено через Центры продажи услуг в 2020 году Партнеры магистрали через ЦПУ перевезли 535,6 тысяч тонн грузовИнфраструктура / 26.02.21 05:45
ДВЖД планирует увеличить объем ремонта путей почти на 10% в 2021 году Приоритетными задачами на предстоящий год станут повышение провозной способности инфраструктуры Восточного полигона, реконструкция станций и строительство вторых путейИнфраструктура / 25.02.21 19:52
Назначен организатор синдицированного кредита на строительство офиса РЖД Организатором и одним из участников синдиката стал ВЭБ.РФИнфраструктура / 25.02.21 18:05
Машиностроение / 25.02.21 18:03
Произведённые в Венгрии вагоны ТМХ доставлены в Египет Теперь ежемесячные поставки железнодорожной техники будут вестись из Твери и Дунакеси параллельноИнфраструктура / 25.02.21 17:44
В 2021 году котельные на 9 станциях Северной магистрали заработают на альтернативных видах топлива На станции Микунь в Республике Коми в этом году планируется завершить строительство газовой котельнойПассажирские перевозки / 25.02.21 16:57
Нижний Новгород и Петербург стали самыми популярными направлениями в февральские праздники В целом поезда холдинга «РЖД» перевезли в период с 20 по 23 февраля 895 тыс. человекГрузовые перевозки / 25.02.21 15:49
Согласована дорожная карта по реализации транспортной политики ЕАЭС на 2021–2023 годы Её проект будет внесён для утверждения Евразийским межправительственным советом в первом полугодии 2021 годаПассажирские перевозки / 25.02.21 14:25
«Ласточки» возобновляют курсирование по 2 раза в день между Петербургом и Петрозаводском На своем маршруте поезда будут делать остановки на станциях Волховстрой, Лодейное Поле и СвирьИнфраструктура / 25.02.21 13:39
Власти Франции предоставили 580 млн евро для сохранения пяти второстепенных линий Общая сумма инвестиций на поддержание находящейся в плохом состоянии железнодорожной инфраструктуры в стране в течение 10 лет достигает 6,5 млрд евроОлег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»
Валентин Гапанович, президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ)
Сергей Черногаев, первый заместитель председателя Роспрофжела, председатель первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»
Андрей Лисицын, начальник Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД»
Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги
Николай Никифоров, председатель Роспрофжела
Георгий Геворкян, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов
Борис Калатин, генеральный директор Благотворительного фонда «Почёт»
Дмитрий Вербов, начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной дороги
08:42 / Грузовые перевозки
Более 110 новых клиентов на Красноярской магистрали привлечено через Центры продажи услуг в 2020 году05:45 / Инфраструктура
ДВЖД планирует увеличить объем ремонта путей почти на 10% в 2021 году19:52 / Инфраструктура
Назначен организатор синдицированного кредита на строительство офиса РЖД18:05 / Инфраструктура
18:03 / Машиностроение
Произведённые в Венгрии вагоны ТМХ доставлены в ЕгипетГрузовые перевозки / 26.02.21
Урожайный февраль для Куйбышевской дорогиПассажирские перевозки / 26.02.21
Билет в Рускеалу с проживанием в поездеКультура / 26.02.21
Вагон и киношная тележкаКультура / 26.02.21
Железнодорожная история Измайловского кремляИнфраструктура / 26.02.21
Как спаренная езда уменьшила количество аварийКоронавирус / 26.02.21
Вакцины хватит всемОбщество / 26.02.21
К Чёрному морю за счёт компанииИнфраструктура / 26.02.21
Зоркий глаз проверит васОбщество / 26.02.21
«Зашёл в наш вагон…»Пассажирские перевозки / 25.02.21
Водород разгонит поездаИнфраструктура / 25.02.21
Подростки проектировали будущее железных дорогИнфраструктура / 25.02.21
Безлимитный проезд к портам Азово-Черноморского бассейнаИнфраструктура / 25.02.21
Инновации готовят к тиражированию на сети