ЖД / 19.06.14 19:14

Институт железнодорожного транспорта договорился с металлургами о разработке сверхсовременной продукции

Соглашение о сотрудничестве при разработке высокотехнологичной продукции верхнего строения пути заключено между "ВНИИЖТ" и "ЕвразХолдинг"

Вице-президент "ЕвразХолдинг", руководитель дивизиона "Железнодорожный Прокат" Илья Широкоброд и генеральный директор "Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта" Борис Лапидус на девятом международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" подписали соглашение о сотрудничестве в области инновационной высокотехнологичной продукции верхнего строения пути.

Илья Широкоброд заметил, что сейчас в железнодорожной индустрии происходят значительные изменения: требования клиентов меняются, увеличиваются скорости, нагрузки на ось, количество вагонов в подвижных составах. Все эти изменения ведут к корректировке требований к продуктам, в особенности к рельсам и колесам.

"Поэтому мы и заключили договор с ВНИИЖТ о разработке нового портфеля продуктов следующего поколения", — сказал Илья Широкоброд.

Он рассказал, что недавно Evraz закончил реконструкцию рельсового завода в Новокузнецке, куда инвестировали $600 млн.

"Там сделали все: начиная от металлургии, машины непрерывного розлива, прокатный стан, термообработку свою запатентованную, отделку, правку, неразрушающий контроль – это огромная инсталляция длиною полтора километра, т.е. линия по производству рельс длиною полтора километра. Соответственно, мы там начали делать рельсы ДТ – 350, дифференцированно закаленные рельсы. В этой инсталляции по итогам у нас высокая точность профиля, отличное качество стали и блина до 100 метров. Именно эти рельсы мы планируем поставлять для высокоскоростной магистрали. Тестовые испытания мы уже прошли и сейчас укладываем их в Москве на полигоне в Щербинке", — заметил вице-президент "ЕвразХолдинга".

К продукции нового поколения в Evraz также относят проходящие сертификацию рельсы ДТ 350 ИК, предназначенные для кривых, также рельсы с широкой головкой, которые позволяют их шлифовать большее количество раз, тем самым продлевая их "жизнь". Evraz работает и над низкотемпературными рельсами, трамвайными и рельсами для метро. Сейчас проходят сертификацию для стандартов немецких железных дорог Deutche Bahn, куда будут поставлять как рельсы, так и колеса.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Сергей ВасильевНачальник управления имущества АО «Федеральная пассажирская компания»
Михаил КалашниковДиректор Центра организации труда и проектирования экономических нормативов ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?