Спикеры конференции

Михайлов Сергей
ОАО «РЖД», Член Правления – начальник Департамента корпоративных коммуникаций

Михайлов Сергей

Родился 17 марта 1971 г. в Архангельске.

Окончил факультет международной информации (журналистики) МГИМО (У) МИД РФ, отделение связей с общественностью.

1990-1991 гг. - президент Ассоциации молодых журналистов "ОКО" МГИМО МИД РФ. 1992-1993 гг. - один из основателей и партнер рекламного агентства "Корпорация "Я"".

1993-2004 гг. - основатель и Управляющий партнер агентства по развитию общественных связей "Михайлов и Партнеры".

2004-2005 гг. - советник президента - член правления компании "Российские железные дороги".

2005-2006 гг. - начальник Департамента по связям с общественностью - член правления компании "Российские железные дороги".

С 2006 г. - начальник Департамента корпоративных коммуникаций - член правления компании "Российские железные дороги".

Один из основателей Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

2000-2001 гг. - президент российского отделения ICCO - Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС).

Член Союза журналистов РФ. Автор более 200 публикаций.

Член IPRA и PRSA.

В 2002 и 2003 гг. вошел в рейтинг "1000 самых профессиональных менеджеров России" (группа "Профессиональные услуги"), проводимого Ассоциацией менеджеров России и газетой "Коммерсантъ".

В 2006 г., по итогам рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров", признан одним из наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям страны.


Ходоровский Анатолий
Инвестиционная компания «РЕГИОН», Заместитель генерального директора

Ходоровский Анатолий

Ходоровский Анатолий Матвеевич родился 30 марта 1963 года в городе Днепропетровск (Украина). В 1985 году окончил факультет «мосты и тоннели» Днепропетровского института инженеров железнодорожного транспорта им. М.И. Калинина. В 1985-1987 годах работал мастером, начальником цеха Днепропетровского завода мостовых железобетонных конструкций, в 1987-1991 годах – инженером, экономистом, главным бухгалтером сургутского филиала института «Гипростроймост» Минтрансстроя СССР.

В 1991-1993 годах – главным экономистом проектно-внедренческого кооператива «Синтез» (г. Сургут), в 1993-1994 годах – заместителем генерального директора Сургутской товарно-сырьевой биржи, в 1994-1995 годах – начальником экспертно-аналитического отдела компании «Гелеум» (г. Сургут).

В 1995-1998 годах – исполнительный директор по финансовым вопросам Инвестиционной группы «СИНТ» (г. Москва),  в 1999-2001 годах – корреспондент, заместитель редактора, редактор отдела экономики газеты «Ведомости», в 2001-2004 годах – заместитель главного редактора делового журнала «Русский Фокус».

В 2004 – 2007 годах работал директором по аналитике и информации группы компаний «РЕГИОН», в 2007 – 2009 годах - директор департамента инвестиционного маркетинга представительства инвестиционного холдинга Ecolive (Республика Кипр), в 2009-2011 годах – научный редактор издательского дома «Гудок». С июля 2011 года - заместитель генерального директора Инвестиционной компании "РЕГИОН".

С 2006 года – преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, член Союза журналистов России и Международной ассоциации журналистов с 1996 года.


Ходоровский Анатолий
Инвестиционная компания «РЕГИОН», Заместитель генерального директора

Ходоровский Анатолий

Ходоровский Анатолий Матвеевич родился 30 марта 1963 года в городе Днепропетровск (Украина). В 1985 году окончил факультет «мосты и тоннели» Днепропетровского института инженеров железнодорожного транспорта им. М.И. Калинина. В 1985-1987 годах работал мастером, начальником цеха Днепропетровского завода мостовых железобетонных конструкций, в 1987-1991 годах – инженером, экономистом, главным бухгалтером сургутского филиала института «Гипростроймост» Минтрансстроя СССР.

В 1991-1993 годах – главным экономистом проектно-внедренческого кооператива «Синтез» (г. Сургут), в 1993-1994 годах – заместителем генерального директора Сургутской товарно-сырьевой биржи, в 1994-1995 годах – начальником экспертно-аналитического отдела компании «Гелеум» (г. Сургут).

В 1995-1998 годах – исполнительный директор по финансовым вопросам Инвестиционной группы «СИНТ» (г. Москва),  в 1999-2001 годах – корреспондент, заместитель редактора, редактор отдела экономики газеты «Ведомости», в 2001-2004 годах – заместитель главного редактора делового журнала «Русский Фокус».

В 2004 – 2007 годах работал директором по аналитике и информации группы компаний «РЕГИОН», в 2007 – 2009 годах - директор департамента инвестиционного маркетинга представительства инвестиционного холдинга Ecolive (Республика Кипр), в 2009-2011 годах – научный редактор издательского дома «Гудок». С июля 2011 года - заместитель генерального директора Инвестиционной компании "РЕГИОН".

С 2006 года – преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, член Союза журналистов России и Международной ассоциации журналистов с 1996 года.


Щедрин Алексей
Nord Gold N.V., Руководитель направления финансовых коммуникаций и IR

Щедрин Алексей

Алексей Щедрин назначен руководителем направления финансовых коммуникаций и IR компании Nord Gold N.V. в 2011 г. В этой должности Алексей отвечает за взаимодействие с российскими и международными финансовыми СМИ, инвесторами и аналитиками.

До прихода в компанию, Алексей занимал позицию ведущего менеджера практики финансовых коммуникаций «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», где участвовал в многочисленных проектах по коммуникационному сопровождению IPO, взаимодействию с российскими и международными финансовыми СМИ и инвестиционным сообществом, подготовке годовых отчетов и других корпоративных материалов для ведущих клиентов компании, в т.ч.: ТрансКонтейнер, ГМС Групп,  НОМОС-Банк и многие другие. 

В период с 2004 по 2009 гг. Алексей входил в состав корпоративных специалистов по связям с инвесторами ОАО «Северсталь», где принимал участие в IPO компании, размещении еврооблигаций, крупнейших сделках по слияниям и поглощениям, а также курировал разработку и выпуск Годовых отчетов «Северстали» за 2006-2008 годы.


Левина Людмила
ОАО «РЖД», Начальник отдела по работе с органами управления и контроля ДЗО Департамента управления дочерними и зависимыми обществами

Левина Людмила

В 1995 году закончила Ярославский Государственный Университет им. Демидова по специальности «Прикладная математика».

По 1998 год работала в ЗАО «ТРИНФИКО» начальником отдела финансового анализа и статистики, с 1998 по 2004 – в РАО «ЕЭС России» в Департаменте корпоративной политики. Начиная с 2004 года работает в ОАО «РЖД» в Департаменте управления дочерними и зависимыми обществами, с 2007 года – начальником отдела по работе с органами управления и контроля ДЗО.


Силуянова Полина
ОАО «Газета «Гудок», Руководитель аналитической службы


Краминов Павел
ОАО «Газета «Гудок», Арт-директор

Краминов Павел

Аксёнов Борис
ОАО «РЖД», Заместитель начальника Департамента бухгалтерского учета Бухгалтерской службы

Аксёнов Борис

В 2002 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности бухгалтерский учет и аудит.

С 2002 по 2006 год работал в Департаменте инвестиционной деятельности.

С 2006 года является заместителем начальника Департамента бухгалтерского учета Бухгалтерской службы ОАО «РЖД». Обеспечивает методологическое сопровождение и формирование учетной политики холдинга РЖД.

В 2008 году окончил Академию народного хозяйства по программе EMBA.

Имеет сертификат профессионального управляющего инвестиционными проектами IPMA.

Является членом Комитета по толкованиям Бухгалтерского методологического центра. Автор более 15 публикаций.

Кандидат экономических наук.


Аксёнов Борис
ОАО «РЖД», Заместитель начальника Департамента бухгалтерского учета Бухгалтерской службы

Аксёнов Борис

В 2002 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности бухгалтерский учет и аудит.

С 2002 по 2006 год работал в Департаменте инвестиционной деятельности.

С 2006 года является заместителем начальника Департамента бухгалтерского учета Бухгалтерской службы ОАО «РЖД». Обеспечивает методологическое сопровождение и формирование учетной политики холдинга РЖД.

В 2008 году окончил Академию народного хозяйства по программе EMBA.

Имеет сертификат профессионального управляющего инвестиционными проектами IPMA.

Является членом Комитета по толкованиям Бухгалтерского методологического центра. Автор более 15 публикаций.

Кандидат экономических наук.


Аксёнов Борис
ОАО «РЖД», Заместитель начальника Департамента бухгалтерского учета Бухгалтерской службы

Аксёнов Борис

В 2002 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности бухгалтерский учет и аудит.

С 2002 по 2006 год работал в Департаменте инвестиционной деятельности.

С 2006 года является заместителем начальника Департамента бухгалтерского учета Бухгалтерской службы ОАО «РЖД». Обеспечивает методологическое сопровождение и формирование учетной политики холдинга РЖД.

В 2008 году окончил Академию народного хозяйства по программе EMBA.

Имеет сертификат профессионального управляющего инвестиционными проектами IPMA.

Является членом Комитета по толкованиям Бухгалтерского методологического центра. Автор более 15 публикаций.

Кандидат экономических наук.


Баранов Александр
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», Начальник Управления рисков

Баранов Александр

1994 г. – 2001 г.  – ЦЭА «Интерфакса» - Главный эксперт,

2001 г. – 2004 г. – ИГ «Русские фонды» - Начальник аналитического отдела, вице-президент,

2004 г. – 2005 г. – КУИФ «Проспект» - Управляющий активами,

2005 г. – 2009 г.  – ИГ «Норд-Капитал» - Главный стратег, заместитель Генерального директора ИК «Норд-Капитал», Генеральный директор УК «Норд-Капитал»,

2009 г. – по настоящее время – НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» - Начальник Управления рисков.

2010 г. – по настоящее время – эксперт Комитета по аналитике и управлению рисками инфраструктуры рынка ценных бумаг ПАРТАД

2011 г. – по настоящее время – член Инвестиционного комитета НАПФ, член рабочей группы НАПФ по выработке стандартов управления рисками негосударственных пенсионных фондов


Бобров Дмитрий
IR magazine Russia & CIS, Заместитель главного редактора

Бобров Дмитрий

Свою деятельность на фондовом рынке начал в 1993 году в Фонде имущества Волгоградской области (один из трех пилотных регионов IFC по чековой приватизации). Продолжил работу в KPMG Barents Group по проекту создания саморегулируемой организации брокеров-дилеров и торговой системы (ПАУФОР/НАУФОР и РТС), возглавлял отдел листинга и управление первичных размещений Фондовой биржи РТС, трудовой путь также включает агентство IQ marketing, ОССИ и East-West Communications.
В проекте IR magazine Russia & CIS трудится с 2007 года.

Участвовал в подготовке более десятка годовых отчетов различных компаний, включая «Северсталь», «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Металлоинвест», «Система-Галс», «Иркут», «Волга-Днепр». Во время работы в РТС организовывал, разрабатывал методику и был членом жюри конкурса годовых отчетов со стороны РТС, начиная с самого первого конкурса в 1998 году.

Более 12 лет читает лекции по теме «Ценные бумаги в России», «Зарубежные фондовые рынки» в Институте фондового рынка и управления по программе обучения на квалификационный аттестат ФСФР. Участник множества конференций и семинаров по фондовому рынку и investor relations.


Богопольский Александр
ФК «Уралсиб», заместитель руководителя Департамента финансовой отчетности

Богопольский Александр
Имеет дипломы МВА в области финансов и бухучета (США), ДипИФР, действующую лицензию аудитора США.  Является членом международных ассоциаций бухгалтеров и аудиторов.  20-летний опыт работы включает аудит по стандартам МСФО и ГААП США в компании «Большой Четверки», консультирование крупных российских предприятий по вопросам формирования отчетности МСФО, практическое руководство департаментом учета и отчетности крупного холдинга по МСФО.

Буримский Дмитрий
ЗАО «СКРИН», Генеральный директор

Буримский Дмитрий
Окончил Российскую Экономическую Академию им. Плеханова Имеет аттестаты ФСФР России серий 1.0-5.0 Прошел программы:
1997, 1998 US Securities and Exchange Commission, NY/Washington, USA 2000 London Guildhall University, London, UK

Трудовая деятельность:



Быкасов Андрей
«Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», Руководитель группы контрактов Практики финансовых коммуникаций

Быкасов Андрей

Андрей работает в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью с 2003 года.

Присоединился к компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в 2008 году. Среди его клиентов Полюс Золото, Telenor, Русская медная компания, Группа ГМС, НОМОС-БАНК, ТрансКонтейнер, Интер РАО, а также другие крупные компании финансового и промышленного секторов. Группа контрактов, которую возглавляет Андрей, специализируется на международных сделках IPO и M&A, сопровождении акционерных конфликтов и юридических процессов, а также стратегическом позиционировании на российском рынке.

До прихода в компанию Андрей 5 лет работал в Управлении по связям с общественностью «Северстали». В составе команды корпоративных специалистов по коммуникациям принимал участие в IPO компании, крупнейших сделках по слияниям и поглощениям.


Быкасов Андрей
«Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», Руководитель группы контрактов Практики финансовых коммуникаций

Быкасов Андрей

Андрей работает в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью с 2003 года.

Присоединился к компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в 2008 году. Среди его клиентов Полюс Золото, Telenor, Русская медная компания, Группа ГМС, НОМОС-БАНК, ТрансКонтейнер, Интер РАО, а также другие крупные компании финансового и промышленного секторов. Группа контрактов, которую возглавляет Андрей, специализируется на международных сделках IPO и M&A, сопровождении акционерных конфликтов и юридических процессов, а также стратегическом позиционировании на российском рынке.

До прихода в компанию Андрей 5 лет работал в Управлении по связям с общественностью «Северстали». В составе команды корпоративных специалистов по коммуникациям принимал участие в IPO компании, крупнейших сделках по слияниям и поглощениям.


Варварин Александр
Российский союз промышленников и предпринимателей, Управляющий директор по корпоративным отношениям и правовому обеспечению; НП «Центр развития корпоративных отношений и разрешения экономических споров», генеральный директор

Варварин Александр

Варварин Александр Викторович родился 4 декабря 1975 года.

В 1998 г. окончил  Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова (г.Москва). Специальность – правоведение. Квалификация юрист.

Сведения о трудовой деятельности:

Член Совета директоров ОАО «ВЦИОМ», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ОАО «МРСК Волги», председатель Совета директоров ОАО «Центральный научно-исследовательский текстильный институт» и ОАО «ВНИПИнефть»,
с 2008 года – Председатель Совета НП «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».

Участие в профессиональных объединениях и рабочих группах:

Преподавательская и научная деятельность:

Опыт преподавательской деятельности более 10 лет, автор ряда публикаций по вопросам банкротства, корпоративного управления и разрешения корпоративных споров, ответственный редактор тома I «Правовые основы» учебника «Антикризисное управление» (Москва, Инфра-М, 2008), автор глав 6 (законодательство конкуренции и малом предпринимательстве) и 7 (законодательство о  банкротстве) данного учебника. 
С 2004 г. – старший преподаватель кафедры экономики и антикризисного управления Финансового университета при Правительстве РФ.

Государственные награды: Благодарность Президента Российской Федерации.

Включен в Резерв управленческих кадров, находящихся  под патронажем Президента Российской Федерации.


Глазнев Артем
ОАО «Аэрофлот», Глава департамента финансовой отчетности

Глазнев Артем
В основные обязанности Артёма Глазнева входит руководство процессами подготовки консолидированной финансовой отчетности Группы Аэрофлот и консолидированного бюджета Группы по МСФО. Помимо подготовки финансовой отчетности и бюджета, в обязанности Артёма входит подготовка среднесрочных планов развития Группы Аэрофлот по МСФО, а также руководство процессом подготовки аналитических материалов для Совета Директоров Аэрофлот и регулярных встреч с представителями ведущих инвестиционных фондов и банков. До прихода в Аэрофлот работал в PwC Москва, где более трех лет руководил проектами по аудиту финансовой отчетности промышленных и торговых компаний согласно МСФО и общепринятым принципам бухгалтерского учета США.

Гордиенко Екатерина
ЗАО «ФБ ММВБ», Начальник Управления допуска ценных бумаг

Гордиенко Екатерина

В 2003 году окончила Государственный Университет Управления по специальности "Финансовый менеджмент".

С 2004 по 2006 г. работала в информационном агентстве СКРИН, отвечала за работу с эмитентами и раскрытие информации.

В марте 2006 г. начала работу в Департаменте листинга Фондовой биржи РТС, с января 2007 г. занимала должность Руководителя Управления по работе с эмитентами Департамента листинга.

С января 2012 г. - Начальник Управления допуска ценных бумаг ЗАО «ФБ ММВБ».

В 2011 г. прошла сертифицированный тренинг GRI (Global Reporting Initiative).


Градецкий Андрей
Аналитический центр «Эксперт», Директор; руководитель проекта Рейтингового Агентства «Эксперт РА» «Конкурс годовых отчетов»

Градецкий Андрей

Кандидат технических наук,  в 1983 г. окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Системы автоматического управления».

В 2007 г. окончил Институт профессиональной оценки (Финансовая академия при Правительстве РФ) по специальности «Оценка стоимости предприятий (бизнеса)»


Градецкий Андрей
Аналитический центр «Эксперт», Директор; руководитель проекта Рейтингового Агентства «Эксперт РА» «Конкурс годовых отчетов»

Градецкий Андрей

Кандидат технических наук,  в 1983 г. окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Системы автоматического управления».

В 2007 г. окончил Институт профессиональной оценки (Финансовая академия при Правительстве РФ) по специальности «Оценка стоимости предприятий (бизнеса)»


Гуляев Константин
НП «Российский институт директоров», Заместитель руководителя Экспертного центра РИД

Гуляев Константин

С 2003 года работает в Российском институте директоров, занимает должность заместителя руководителя Экспертного центра. Имеет опыт работы в качестве консультанта в области корпоративного управления более восьми лет. Руководит практикой консультирования компаний по профессиональной подготовке годовых отчетов. Среди реализованных проектов – подготовка годовых отчетов ряда ведущих российских компаний, проведение аудита корпоративного управления, а также проекты по созданию и совершенствованию систем корпоративного управления в компаниях.

Образование:

Публикации на тему подготовки годового отчета:


Гуляев Константин
НП «Российский институт директоров», Заместитель руководителя Экспертного центра РИД

Гуляев Константин

С 2003 года работает в Российском институте директоров, занимает должность заместителя руководителя Экспертного центра. Имеет опыт работы в качестве консультанта в области корпоративного управления более десяти лет. Руководит практикой консультирования компаний по профессиональной подготовке годовых отчетов. Среди реализованных проектов – подготовка годовых отчетов ряда ведущих российских компаний, проведение аудита корпоративного управления, а также проекты по созданию и совершенствованию систем корпоративного управления в компаниях.

Образование:

Публикации на тему подготовки годового отчета:


Давыдов Алексей
ОАО «РЖД», Начальник Департамента управления дочерними и зависимыми обществами

Давыдов Алексей

Окончил Ленинградский механический институт по специальности "Экономика и управление в машиностроении", в 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Юриспруденция".

Трудовую деятельность начал в 1994 году старшим специалистом в банке "МЕНАТЕП".

С 2001 года – начальник службы внутреннего контроля, финансовый директор дирекции акционерного общества "Ленинградский металлический завод".

С 2004 года – заместитель директора, с 2005 года – директор Дирекции по экономике и финансированию производства ОАО "Силовые машины".

С января 2006 года – начальник Департамента "Казначейство" ОАО "РЖД".

С 2010 года – начальник Департамента управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД».


Давыдов Денис
ОАО «Компания «М.Видео», Директор по связям с инвесторами

Давыдов Денис

Денис Давыдов родился в 1972 г. Имеет диплом исторического факультета Московского Государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Денис Давыдов работает в сфере стратегических коммуникаций более 12 лет. В 2005-2007 гг. занимал должность директора по связям с инвесторами и общественностью компании «Полюс Золото».
В 2004-2005 гг. занимал должность руководителя пресс-службы Объединенной металлургической компании («ОМК»). В 1998-2003 гг. руководил пресс-службой нефтяной компании «СИДАНКО».

Победитель профессионального конкурса IR magazine Russia & CIS Awards 2011 (Best investor relations officer, small cap)
Победитель профессионального конкурса Extel Focus CIS IR Awards за 2007 год (1-е место в ренкинге Excellence in Investor Relations в горно-металлургической отрасли).

Председатель Совета директоров российского Объединения специалистов по связям с инвесторами (ОССИ).


Деришева Оксана
ОАО «Фондовая биржа РТС», Директор департамента листинга и внебиржевого рынка

Деришева Оксана

С отличием закончила Общеэкономический факультет Российской Экономической Академии им. Г.В.Плеханова, имеет степень кандидата экономических наук.

С 1999г. по 2002г. руководила Отделом по работе с эмитентами НАУФОР и отвечала за развитие и поддержку Системы комплексного раскрытия информации (СКРИН) – www.skrin.ru.

С 2002г. возглавляет Департамент листинга Фондовой биржи РТС и отвечает за работу с эмитентами, управляющими компаниями, IPO ценных бумаг.

Принимала участие в подготовке и проведении биржевых размещений в РТС акций и инвестиционных паев ряда публичных компаний.

Имеет большой опыт консультирования и проведения бизнес-семинаров для эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, консалтинговых компаний по вопросам биржевого обращения и листинга ценных бумаг в России;   подготовки и осуществления процедур размещения ценных бумаг на бирже;   выпуска депозитарных расписок;   раскрытия информации на фондовом рынке.


Дорофеев Александр
Deloitte & Touche CIS, Партнер, руководитель Группы по предоставлению услуг предприятиям потребительского сектора и транспортным компаниям в СНГ

Дорофеев Александр

Александр является партнером Делойт с 2005 года.  Он руководит работой специалистов по проведению аудита и сопутствующих услуг, включая консультации по техническим вопросам бухгалтерского учета и трансформации отчетности.  Александр имеет большой опыт работы, связанный с консультированием по международным стандартам финансовой отчетности (МСБУ/МСФО) и практические знания стандартов ОПБУ США и Великобритании, а также российских стандартов финансовой отчетности.
Александр руководит отраслевой группой Делойт СНГ по работе с компаниями потребительского сектора и транспорта.
Общий профессиональный стаж Александра составляет более 17 лет.  За это время Александр работал в офисах Делойт в Москве, Детройте (США) и Лондоне (Великобритания) и занимался оказанием услуг в области аудита и корпоративных финансов, а также работал в департаменте технических вопросов бухгалтерского учета в британском отделении фирмы.

Образование: 

Членство в профессиональных организациях:


Дорофеев Александр
Deloitte & Touche CIS, Партнер, руководитель Группы по предоставлению услуг предприятиям потребительского сектора и транспортным компаниям в СНГ

Дорофеев Александр

Александр является партнером Делойт с 2005 года.  Он руководит работой специалистов по проведению аудита и сопутствующих услуг, включая консультации по техническим вопросам бухгалтерского учета и трансформации отчетности.  Александр имеет большой опыт работы, связанный с консультированием по международным стандартам финансовой отчетности (МСБУ/МСФО) и практические знания стандартов ОПБУ США и Великобритании, а также российских стандартов финансовой отчетности.
Александр руководит отраслевой группой Делойт СНГ по работе с компаниями потребительского сектора и транспорта.
Общий профессиональный стаж Александра составляет более 17 лет.  За это время Александр работал в офисах Делойт в Москве, Детройте (США) и Лондоне (Великобритания) и занимался оказанием услуг в области аудита и корпоративных финансов, а также работал в департаменте технических вопросов бухгалтерского учета в британском отделении фирмы.

Образование: 

Членство в профессиональных организациях:


Ефремова Лариса
ЗАО «БДО», Партнер, Финансовая группа аудиторской практики

Ефремова Лариса
Образование:

1976 – 1981 гг. – Дальневосточный институт советской торговли (филиал Московского института народного хозяйства им. Плеханова), экономист.

Номера квалификационных сертификатов аудитора


Опыт работы:


Стаж аудиторской деятельности – 12 лет. Стаж финансово-экономической деятельности - 30 лет.

Ключевые компетенции:


Опыт оказания услуг компаниям транспортного сектора:


Калатин Борис
ОАО «Газета «Гудок», Генеральный директор

Калатин Борис

Окончил Московский авиационный институт.

В период с 1995 по 2007гг. обучался в Финансовой академии при Правительстве РФ по специальностям:

В 2001г. получил квалификационный аттестат аудитора в области общего аудита.

1999-2001 – зам. главного бухгалтера ЗАО «Компания «Профиль»;
2001-2002 – главный бухгалтер – финансовый директор, генеральный директор ОАО «Газета Метро» ( АФК « Система»);
2002-2005 – финансовый директор Группа компаний «Паблик Пресс-Наша пресса» (АФК « Система»); генеральный директор ООО Агентство «Метропресс»;
2005-наст.вр. – зам.генерального директора-директор финансово-экономического департамента, генеральный директор ОАО «Газета «Гудок».


Калатин Борис
Издательский дом «Гудок», Генеральный директор

Калатин Борис

Окончил Московский авиационный институт.

В период с 1995 по 2007гг. обучался в Финансовой академии при Правительстве РФ по специальностям:

В 2001г. получил квалификационный аттестат аудитора в области общего аудита.

1999-2001 – зам. главного бухгалтера ЗАО «Компания «Профиль»;
2001-2002 – главный бухгалтер – финансовый директор, генеральный директор ОАО «Газета Метро» ( АФК « Система»);
2002-2005 – финансовый директор Группа компаний «Паблик Пресс-Наша пресса» (АФК « Система»); генеральный директор ООО Агентство «Метропресс»;
2005-наст.вр. – зам.генерального директора-директор финансово-экономического департамента, генеральный директор ОАО «Газета «Гудок».


Карпов Антон
Public Area, Генеральный директор

Карпов Антон
9 лет на рынке корпоративных коммуникаций и IR. Работал редактором Первого Канала, руководителем проектов в практике корпоративных и финансовых коммуникаций  группы «Р.И.М. Портер Новелли». С 2006 года работает в Public Area. Консультирует российские компании в области разработки коммуникационных стратегий, информационного сопровождения IPO, раскрытия финансовых результатов, проведения исследований среди инвесторов, investor targeting, а также взаимодействия с зарубежными и российскими СМИ. Участвовал в реализации проектов по созданию более 35 годовых отчетов для 20 российских компаний.

Каспржак Алексей
Ассоциация Менеджеров России, Вице-президент

Каспржак Алексей

Родился 24 августа 1979 г.

В 1996 г. поступил в Московский государственный педагогический университет (МГПУ) и стал преподавать в ряде образовательных учреждений г. Москвы.

С 2001 г. курировал различные проекты в Национальном фонде подготовки кадров.

В 2001 г. получил диплом о профессиональной переподготовке по специальности менеджмент в сфере образования в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. А также – диплом менеджера образования университета Роберта Гордона (Абердин, Шотландия).

В 2003 г. окончил бакалавриат и магистратуру Московского государственного педагогического университета (МГПУ). Дипломы и степени бакалавра образования, магистра образования, преподавателя естествознания в средних учебных заведениях, преподавателя физики в высших учебных заведениях.

В 2005 г. стал начальником отдела анализа и прогноза развития структуры, содержания и технологий образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2005 г. перешел на должность Первого заместителя начальника департамента образования Тверской области. Параллельно в 2006 г. в МЭСИ-Тверь прошел подготовку по «Президентской программе подготовки управленческих кадров» по специальности «Антикризисный менеджмент».

В 2007 г. получает ученую степень «Кандидат экономических наук».

С 2008 по 2009 гг. был – начальник департамента образования Тверской области.

2009 г. – начальник департамента финансов Тверской области. В 2010 г. назначен заместителем Губернатора Тверской области.

С 2011 по 2012 гг. занимал должность проректора в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

За время преподавательской и профессиональной деятельности опубликовал ряд статей в российских научных изданиях.


Климашевская Мария
ОАО «Уралкалий», Корпоративный секретарь

Климашевская Мария
Родилась в 1980 году.

В 2003 году окончила юридический факультет МГУ им.М.В. Ломоносова, специализация «гражданское право».

С 2001 по 2007 год работала в производственно-торговом холдинге «Каисса», сначала юристом, затем начальником юридического управления.   

В 2008 году поступила на работу в ОАО «Уралкалий» на должность ведущего юрисконсульта. В 2010 году была назначена секретарем Совета директоров, а в 2011 году - Корпоративным секретарем Общества.

В 2012 году стала победителем премии «Директор Года 2012» в номинации «Директор по корпоративному управлению/корпоративный секретарь 2012».


Ковалев Андрей
ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», Главный бухгалтер

Ковалев Андрей
Окончил экономический факультет Волгоградского государственного технического университета по специальности «Мировая экономика». В 2005 году защитил кандидатскую диссертацию по двум специальностям: «Экономика и управление народным хозяйством» и «Финансы, кредит и денежное обращение» в Финансовой академии при Правительстве РФ.

Профессиональную деятельность начал в банковском секторе, а затем перешел в компании реального сектора экономики. Работал в ОАО КБ «Промсвязьбанк», ЗАО «Промсвязькапитал». Занимался финансовым анализом, инвестиционным анализом, трансформацией и консолидацией финансовой отчетности по МСФО. Руководил рабочей группой при внедрении «1С: Консолидация 8», разрабатывал методологию трансформации и консолидации отчетности по МСФО.

В 2007 году перешел в ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» на позицию начальника отдела международной отчетности. С середины 2008 года занимает пост главного бухгалтера, где занимается подготовкой отчетности по РСБУ и МСФО.

Продолжает активную научную и педагогическую деятельность: пишет книги, публикует статьи в научных и практических журналах, участвует в семинарах и конференциях, ведет практические курсы и семинары по подготовке отчетности по МСФО. Автор книги «Подготовка и анализ отдельной и консолидированной отчетности по МСФО с помощью 1С: Консолидация 8».


Кожевников Андрей
B2B дизайн-бюро «Зебра», Генеральный директор, партнер

Кожевников Андрей

Более 400 проектов и 12 лет опыта в маркетинговых и корпоративных коммуникациях:

Профильные клиенты и проекты:


Коланьков Александр
Медиа группа «РЦБ», Президент
alkol@rcb.ru

Коланьков Александр

Родился 3 января 1969 г. в Москве.
Закончил Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию.

1992 – 1995 – заместитель генерального директора Инвестиционно-аналитического центра «Аналайз»
1995 – 1998 – генеральный директор консультационного агентства «Соболев»
1998 – 2002 – заместитель генерального директора Издательского дома «РЦБ»
2002- 2005 – генеральный директор Издательского дома «РЦБ»
2005 – 2007 – президент Издательского дома «РЦБ»
2004 – н.в. – генеральный директор ЗАО «Энергорынок»
2008 – н.в. – президент Медиа-группы «РЦБ»

Александр Коланьков является одним из идеологов первого в России общеотраслевого Ежегодного федерального конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов, который проводится журналом «Рынок ценных бумаг» с 1997 года, а также отраслевого Конкурса годовых отчетов и сайтов компаний электроэнергетики, проводимого журналом «ЭнергоРынок».

В течение нескольких лет Александр участвует в работе жюри Ежегодного открытого краевого конкурса годовых отчетов, организуемого Администрацией Краснодарского края при участии Российского Института Директоров.

Женат. Трое детей.


Колмаков Борис
Alvarez & Marsal, Исполнительный директор; Член Национального Совета по Стандартам Финансовой Отчетности РФ

Колмаков Борис
Борис возглавил практику A&M по исследовательскому учету, расследованиям и сопровождению споров в России с декабря 2011 года.

Выпускник Высшей школы экономики (магистр экономики) и Московского инженерно-физического института (физика твердого тела).

Член Американского института присяжных бухгалтеров и аудиторов (AICPA), сертифицированный присяжный бухгалтер и аудитор США, сертифицированный аудитор по финансовым расследованиям Американского института присяжных бухгалтеров и аудиторов (AICPA), сертифицированный специалист по управленческому учету AICPA, сертифицированный специалист по информационным и компьютерным системам AICPA, аттестованный аудитор РФ в области общего, банковского и инвестиционного аудита. Член Национального Совета по Стандартам Финансовой Отчетности РФ. Советник президента Ассоциации региональных банков РФ (Ассоциация «Россия»). Со-председатель Комитета Ассоциации Региональных Банков РФ по учету и отчетности.

1997-2002 - работал в компаниях «Артур Андерсен» (Россия), «Прайсвотерхаус Куперс Аудит», где руководил аудиторскими проверками и консультационными услугами, оказываемыми банкам, инвестиционным и холдинговым компаниям. В период с 2000 по 2002 годы также - старший эксперт совместной рабочей группы ТАСИС и Центрального Банка РФ по реформе бухгалтерского учета, руководитель группы обучения МСФО проекта ТАСИС «Переход банковской системы Российской Федерации на Международные Стандарты Финансовой Отчетности».

С 2003 года и до присоединения к А&M в декабре 2011 года, Борис возглавлял аудиторскую и консультационную компанию Argued Audit, где также являлся управляющим партнером и руководителем практики исследовательского учета, расследований и сопровождения корпоративных споров. В числе проектов, которыми руководил Борис за это время - проекты по расследованию мошенничеств и злоупотреблений в кредитных организациях, строительстве, пищевой промышленности, гостиничном хозяйстве и туризме, транспорте и связи, лизинге, подлогах и манипулированием отчетностью, проявлениями коррупции при корпоративных закупках, споры акционеров и раздел имущества (прекращение совместной деятельности), споры о защите прав иностранных инвесторов, расследования страховых мошенничеств и подлогов, манипулирование на фондовом рынке


Конурбаев Марклен
Downstream Technologies, Партнер

Конурбаев Марклен

р. 24 июня 1964 г.
доктор филологических наук, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, участник «Сколково».
Окончил филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова в 1987 году.
Ученик выдающегося русского ученого профессора МГУ Ольги Сергеевны Ахмановой.
Опыт работы: ассистент-исследователь аналитического британского журнала The Economist, руководитель группы подготовки отчетов и клиентских презентаций Департамента корпоративных финансов компании «Делойт и Туш СНГ».

Разработчик интерактивной технологии «Телескопический текст», предназначенной для корпоративной отчетности.
Автор методик по оптимизации информации и эффективному представлению данных.
Все методики внедрены (начиная с 2007 года).
Основатель и управляющий партнер компаний ET Cetera (Professional Translators) и Downstream Technologies (Интерактивная отчетность www.downstream.ru). Реализованные по руководством Марклена проекты интерактивной аналитики: ОАО «Газпром», Газпромбанк (ОАО), ОАО «Мегафон», «Делойт и Туш СНГ», ОАО «Сколково», ОАО «Интер РАО», «Росавтодор», ОАО «Башкирэненрго» и др.

Автор пособия «Азбука письма: руководство по стилю для менеджера консалтинговой компании»). Активно консультирует специалистов из Большой четверки по вопросам стиля письма и речи. Работает над вопросами оптимизации естественных коммуникативных систем. Руководит аспирантами в данном русле научных исследований. С 2004 года активно участвует в подготовке годовых и социальных отчетов крупнейших российских компаний (проекты ЗАО «ЭЛС»): «Сбербанк России», «Росбанк», «Внешторгбанк», «Конверсбанк», РАО ЕЭС, «Иркутскэнерго», СУЭК, «Лиггет-Дукат».


Королев Дмитрий
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», Исполнительный директор

Королев Дмитрий

Родился - 23 февраля 1967 года.
В транспортном бизнесе с 1993 года.

С 2009 года - Исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава".
С 2006 года - Советник старшего исполнительного Вице-президента ОАО «АК «СИБУР Холдинг».
С 2003 года - заместитель директора Департамента транспорта ОАО «АК «Сибур».
С 2003 года - генеральный директор ООО «РефПеревозки».
С 2001 года - Генеральный директор ООО «Фирма «Брокган».
С 1999 года - начальник отдела перевозок ЗАО «Компания Трансуголь».
С 1993 – управляющий ЗАО «Русская торгово-промышленная компания «РУСАГРО».
С 1991 года - инженер НИИ Специального Машиностроения при МГТУ им. Баумана.


Коротецкий Игорь
КПМГ в России и СНГ, Директор, Руководитель группы по оказанию услуг в области корпоративного управления и устойчивого развития

Коротецкий Игорь

Квалификация:

Опыт работы:

Игорь специализируется на реализации комплексных проектов корпоративного развития и обладает экспертизой в области корпоративного управления, управления рисками, взаимодействия с инвесторами, устойчивого развития и соблюдения нормативно-правовых требований.

Опыт Игоря включает:



Крафт Галина
ОАО «РЖД», Член Правления – Главный бухгалтер

Крафт Галина

Возглавляет бухгалтерскую службу ОАО «РЖД».

Окончила Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальности: «автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»; «экономика и организация железнодорожного транспорта». Инженер-электрик, инженер-экономист путей сообщения, доктор экономических наук.

1973-1985 гг. – электромеханик СЦБ, инженер по труду и зарплате Ленинград-Витебской дистанции сигнализации и связи Октябрьской железной дороги.

1985-1990 гг. – начальник отдела планирования, труда и заработной платы, бухгалтерского учета и финансов Дирекции по обслуживанию пассажиров в поездах ОЖД.

1990-1996 гг. – начальник отдела бухгалтерского учета и финансов Ленинград-Московского отделения ОЖД.

1996-2000 гг. – заместитель, первый заместитель начальника финансовой службы ОЖД.

2000-2002 гг. – профессор, заведующая кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит» Петербургского государственного университета путей сообщения.

2002-2003 гг. – заместитель руководителя Департамента финансов МПС России, начальник Инвестиционного управления ФГУП «Дирекция железных дорог Министерства путей сообщения Россииской Федерации».

2003 г. – начальник Департамента инвестиционной деятельности ОАО «РЖД».

2003-2005 гг. – вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Департамента инвестиционной деятельности.

С августа 2005 г. по  декабрь 2005 г. – вице-президент ОАО «РЖД».

23 декабря 2005 г. назначена главным бухгалтером ОАО «РЖД».


Кузнецов Михаил
Объединение корпоративных директоров, Исполнительный директор; к.э.н.
mkuznetsoff@mail.ru

Кузнецов Михаил

Обладает опытом работы на топ - менеджерских позициях, опытом работы в инвестиционной сфере. Обладает знаниями  и опытом работы в советах директоров и комитетах различных российских компаний. Начиная с 2005 года, оказывает услуги по построению  корпоративного управления для публичных и частных компаний России и стран СНГ.

Директорский опыт:

Профессиональный опыт:

С 2007г. возглавляет Центр корпоративного развития АНД.
В 2003 – 2006 гг. руководитель Поволжского представительства проекта IFC «Корпоративное управление в России», финансовый аналитик.
В 2001-2002 г.г. – руководитель отдела инвестиций и стратегического развития нефтесервисной компании Oil Technology Overseas (группа Лукойл-Волга).
В 2001 г. – коммерческий директор завода «Промсвязь», г. Самара.
Руководитель ряда проектов по постановке системы корпоративного управления при подготовке к IPO и частному размещению (Казмунайгаз, Роснефть, Уралкалий, Газпром и пр.) Специализируется на практике деятельности Совета директоров, организации системы стратегического управления, организации внутреннего контроля и управления рисками, системе оценки и вознаграждения менеджмента компании, взаимодействии с инвесторами.

Образование:


Кузнецов Михаил
Центр корпоративного развития АНД, Генеральный директор; к.э.н.
mkuznetsoff@mail.ru

Кузнецов Михаил

Обладает опытом работы на топ - менеджерских позициях, опытом работы в инвестиционной сфере. Обладает знаниями  и опытом работы в советах директоров и комитетах различных российских компаний. Начиная с 2005 года, оказывает услуги по построению  корпоративного управления для публичных и частных компаний России и стран СНГ.

Директорский опыт:

Профессиональный опыт:

С 2007г. возглавляет Центр корпоративного развития АНД.
В 2003 – 2006 гг. руководитель Поволжского представительства проекта IFC «Корпоративное управление в России», финансовый аналитик.
В 2001-2002 г.г. – руководитель отдела инвестиций и стратегического развития нефтесервисной компании Oil Technology Overseas (группа Лукойл-Волга).
В 2001 г. – коммерческий директор завода «Промсвязь», г. Самара.
Руководитель ряда проектов по постановке системы корпоративного управления при подготовке к IPO и частному размещению (Казмунайгаз, Роснефть, Уралкалий, Газпром и пр.) Специализируется на практике деятельности Совета директоров, организации системы стратегического управления, организации внутреннего контроля и управления рисками, системе оценки и вознаграждения менеджмента компании, взаимодействии с инвесторами.

Образование:


Ланцов Александр
BDO, директор, руководитель Практики устойчивого развития

Ланцов Александр

Александр руководит работой специалистов по оказанию услуг в области устойчивого развития, в т.ч. подготовка и аудит нефинансовой отчетности в составе годовых отчетов компаний, разработке и внедрению стратегии устойчивого развития, разработке этических и антикоррупционных программ,  управление отношениями с инвесторами.

Образование и профессиональная квалификация

Александр с отличием закончил Московский Институт Электронной Техники по специальности инженер, а также Высшую Школу Экономики по специальности Экономика
Аттестованный аудитор, обладатель сертификата СРА, диплома ДипИФР.


Мартюшев Станислав
«Интерфакс Бизнес Сервис», Генеральный директор

Мартюшев Станислав

Мартюшев Станислав Михайлович, Генеральный директор компании «Интерфакс Бизнес Сервис». Более 12 лет работает на российском финансовом рынке. Публикации и регулярные выступления С.Мартюшева на российских и международных форумах охватывают тематику построения отношений с инвесторами (Investor Relations), информационного раскрытия эмитентов на национальном и международном рынках. Также является первым заместителем генерального директора «Интерфакс-ЦЭА», аналитического центра группы «Интерфакс», оказывающего аналитические услуги различным отраслям экономики и государственным структурам.

Имеет более 20 публикаций, является соавтором книги «Организация отношений с инвесторами: Российская и зарубежная практика» (2010) - первого практического издания, основанного на опыте IR-работы компаний России, Украины и Казахстана.


Мартюшев Станислав
«Интерфакс Бизнес Сервис», Генеральный директор

Мартюшев Станислав

Мартюшев Станислав Михайлович, Генеральный директор компании «Интерфакс Бизнес Сервис». Более 12 лет работает на российском финансовом рынке. Публикации и регулярные выступления С.Мартюшева на российских и международных форумах охватывают тематику построения отношений с инвесторами (Investor Relations), информационного раскрытия эмитентов на национальном и международном рынках. Также является первым заместителем генерального директора «Интерфакс-ЦЭА», аналитического центра группы «Интерфакс», оказывающего аналитические услуги различным отраслям экономики и государственным структурам.

Имеет более 20 публикаций, является соавтором книги «Организация отношений с инвесторами: Российская и зарубежная практика» (2010) - первого практического издания, основанного на опыте IR-работы компаний России, Украины и Казахстана.


Нагаева Екатерина
Фондовая биржа ММВБ, Начальник Управления контроля за эмитентами Департамента листинга

Нагаева Екатерина

Закончила Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова в 2000 г.

В настоящее время занимает должность Начальника Управления контроля за эмитентами Департамента листинга ЗАО «ФБ ММВБ».

В августе 2005 г. начала работу в ЗАО «ФБ ММВБ» в должности Начальника Отдела контроля за эмитентами Департамента листинга ЗАО «ФБ ММВБ».

С 2001 по 2005 год работала Заместителем Начальника Управления по работе с эмитентами, отвечала за развитие и поддержку Системы комплексного раскрытия информации.


Петраков Геннадий
Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Руководитель

Петраков Геннадий

Ретюнин Александр
Газета «Гудок», Главный редактор

Ретюнин Александр
Член Санкт-Петербургского Союза журналистов, почетный академик Международной академии транспорта. Награжден знаком «Почетному железнодорожнику», именной медалью П. П. Мельникова «За гражданскую позицию при освещении проблем транспортного комплекса Российской Федерации».


Члены комиссии 1 - 50 из 59
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все