Организаторы

При участии

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Все мероприятия

Московские центральные диаметры: интеграция в городскую систему транспорта. Итоги и перспективы развития

Московские центральные диаметры: интеграция в городскую систему транспорта. Итоги и перспективы развития
Четверг | 30.01.2020

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 10:30 - 13:00

Описание | Участники | ИТОГИ | Контакты

Круглый стол на тему «Московские центральные диаметры: интеграция в городскую систему транспорта. Итоги и перспективы развития» прошел 20 февраля 2020 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие руководители профильных департаментов ОАО «РЖД», строительных компаний, производители пассажирского подвижного состава, средств ЖАТ и комплектующих. В их числе: ОАО «ЭЛТЕЗА», ООО «1520 Сигнал», АО «ВНИИЖТ», АО «НИИАС», ИПЕМ, АНО «Дирекция Московского транспортного узла», АО «НПЦ «Промэлектроника», АО «ТМХ», АО «ВЭБ Инфраструктура», НИУ ВШЭ, Общероссийское объединение пассажиров, РУТ (МИИТ), ООО ТД «МК ЖБИ» и другие. 

Участники круглого стола обсудили векторы развития пассажирского движения по Московским центральным диаметрам, в том числе особенности проектов МЦД-3 и МЦД-4. Эксперты затронули вопросы технологий строительства железнодорожного полотна, платформ и ТПУ, а также обновления парка подвижного состава.

читать далее...
Заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «РЖД» Олег Тони отметил важность развития городской транспортной инфраструктуры. По его словам, несмотря на неудобства, с которыми пришлось столкнуться в ходе реализации проекта, город получил огромной толчок в развитии. Также удалось привлечь большой пассажиропоток благодаря качественному сервису для пассажиров. По словам спикера, на сегодняшний день, самой важной и сложной задачей является развитие участка Каланчёвская-Курская, ввести в эксплуатацию его планируют в середине 2023 года. При этом, он отметил, что при реализации любых проектов городской транспорт должен быть, в первую очередь, безопасный и эффективный.

Начальник Московской железной дороги ОАО «РЖД» Михаил Глазков рассказал, что Москва уже сталкивалась с принятием таких сложных решений как синергия грузового и пассажирского транспорта во время реализации проекта МЦК. С запуском МЦД основная нагрузка легла на три основные сортировочные станции Бекасово, Рыбное и Орехо-Зуево. Несмотря на сложности, удалось сохранить грузовое движение в Москве, и к 2025 году планируется увеличить оборот вагонов, ввозимых в Москву до 3,5 тысячи ежесуточно. Как отметил эксперт, очень важно создание транспортно-логистических центров, таких как Электроугли, Кунцево, Ворсино.

Первый заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок ОАО «РЖД» Павел Бурцев отметил важность интеграции уже существующих интеллектуальных транспортных систем навигации для пассажиров с технологиями ОАО «РЖД».  В ближайшее время, совместно с Департаментом транспорта Москвы планируется создать Центр по обслуживанию пассажиров для оперативного реагирования в режиме онлайн на возникающие проблемы.

Руководитель технического управления Дирекции по развитию пассажирского транспорта АО «ТМХ» Михаил Куприянов рассказал, что при создании «Иволги» учитывалось мнение пассажиров, благодаря которым в поезде есть системы адаптивного освещения и климат-контроля. Для современного пассажира были предусмотрены все необходимые условия: wi-fi, маршрутное табло и информационные панели, USB-розетки, зоны для перевозки велосипедов, багажа и многое другое.  Уровень комфорта полностью соответствует требованиям, предъявляемым для перевозки пассажиров в городских условиях. 
Куприянов отметил, что важнейшим показателем поезда является его высокое ускорение, позволяющее выдержать интенсивный городской график движения, а также гибкая составность. Эксперт сообщил, что в этом году, с учётом высоко роста пассажиропотока будет изготовлено 39 поездов, имеющих в своём составе 11 вагонов для курсирования на МЦД-1 и МЦД-2.

Руководитель Центра независимых транспортных исследований РУТ (МИИТ) Алексей Колин рассказал про возможность сокращения интервального регулирование движения поездов на МЦД. По его словам, внедрение новых систем интервального регулирования, изменение планировки вагона, в частности, увеличение количества дверей, а также применение электродинамического торможения в качестве основного могут сыграть большую роль при снижении межпоездного интервала. 
«При новом регулировании расстояние между поездами определяется фактически количеством коротких тональных рельсовых цепей, отсутствием фиксированных границ между блок-участками, и чем более короткими будут тональные рельсовые цепи, тем с большей точностью мы сможем определять расстояния движения между поездами, а значит уменьшить интервалы между ними», - пояснил эксперт.

Исполнительный директор ООО «1520 Сигнал» Сергей Есырев рассказал про разработанный компанией алгоритм, позволяющий решать трудности на станциях оборота, а также при скрещении с различных подходов. Он заключается в том, чтобы уменьшить влияние на интервал попутного следования неизбежной враждебности маршрутов на станциях оборота, тупиковых станциях и на станциях с несколькими подходами. Разработанный безопасный алгоритм позволяет сближать поезда и быстрее развязывать их по горловинам.

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий ИПЕМ Владимир Савчук отметил, что технически сокращение интервалов движение поездов до 3-4-х минут возможно, однако, не стоит забывать, что физически пассажир сталкивается с ограничениями в виде турникета на платформе, а также потоком людей, желающим зайти в вагон, что резко ограничивает количество людей, готовых покинуть вагон. 

Также он отметил, что согласно исследованиям ИПЕМ ещё два года назад, на примере станции «Тушинская», значительная часть пассажиропотока предпочитала автобус при движении из Москвы в МО, однако, с запуском МЦД ситуация резко изменилась. Теперь, пассажир делает выбор в пользу железной дороги, и как следствие, увеличивается пассажиропоток из Москвы в область, то есть фактически транспортный комплекс получил загрузку простаивающих мощностей.

Председатель Союза пассажиров Янков Кирилл Вадимович отметил положительные стороны запуска МЦД. Так, были отменены дневные технологические окна, дорога теперь обслуживается в ночное время, введены тактовые интервалы в течение дня, также произошло объединение пригородных и городских перевозок в единое тарифное пространство. 

Руководитель аналитического блока Управления госпрограмм и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве РФ Алексей Сафронов заметил, что согласно проведенным исследованиям, пассажиры готовы платить за ускорение времени в пути, поэтому развитие скоростного движение в раках города очень важно.

Заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Жигалин Алексей Львович выразил мнение, что при планировании ТПУ необходимо применять системный подход и заранее предусматривать наличие парковочных мест.

В завершение дискуссии участники круглого стола заключили, что запуск МЦД позволил привлечь дополнительный пассажиропоток на железные дороги и дал толчок в развитии городской транспортной инфраструктуры. 






Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
нет информации
В работе круглого стола примут участие:

  1. Акоджян Лусик Артаковна, специалист Управления железнодорожного транспорта и метрополитена, АНО «Дирекция Московского транспортного узла»
  2. Алешина Елена Владимировна, директор по PR и маркетингу, ООО «1520 Сигнал»
  3. Берзин Артур Альфредович, редактор отдела, Журнал «Железнодорожный транспорт»
  4. Бородаевская Мария, корреспондент, ТАСС
  5. Бурцев Павел Васильевич, первый заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок, ОАО «РЖД»
  6. Быков Глеб Львович, менеджер по работе со стратегическими заказчиками, Huawei Technologies
  7. Верещако Евгений Александрович, заместитель технического директора, ООО ТД «МК ЖБИ»
  8. Волкова Марина Владимировна, руководитель PR-отдела, ООО "Группа компаний 1520"
  9. Гаренских Дмитрий Валерьевич - и.о. начальника Службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги, ОАО «РЖД»
  10. Глазков Михаил Олегович, начальник Московской железной дороги, ОАО «РЖД»
  11. Григорович Иван Иванович, генеральный директор,  АО «ИК РЖД-ИНВЕСТ»
  12. Горшков Никита Михайлович, начальник отдела международного научно-технического сотрудничества, АО «ВНИИЖТ»
  13. Данилов Александр Иванович, заместитель исполнительного директора, АО «НПЦ "ПРОМЭЛЕКТРОНИКА»
  14. Зотов Илья Сергеевич, председатель, Общероссийское объединение пассажиров
  15. Ершов Сергей Александрович, заместитель генерального директора, ООО СК «РусТрест» 
  16. Есырев Сергей Николаевич, исполнительный директор, ООО «1520 Сигнал»
  17. Жигалин Алексей Львович, заместитель генерального директора, АНО «Дирекция Московского транспортного узла»
  18. Иванкин Павел Анатольевич, генеральный директор, Института исследования проблем железнодорожного транспорта
  19. Ивлиев Дмитрий Вениаминович, директор по коммуникациям, ООО «Группа компаний 1520»
  20. Ильина Ирина Николаевна, директор Института региональных исследований и городского планирования, НИУ ВШЭ
  21. Козлов Александр Александрович, начальник Управления железнодорожного транспорта и метрополитена, АНО «Дирекция Московского транспортного узла»
  22. Колин Алексей Валентинович, руководитель Центра независимых транспортных исследований, РУТ (МИИТ)
  23. Колодяжный Илья Юрьевич, заместитель руководителя отдела исследований пассажирских перевозок Департамента исследований железнодорожного транспорта, ИПЕМ
  24. Константинов Владимир Геннадьевич, руководитель направления беспроводных технологий, Huawei Technologies
  25. Котлов Алексей Юрьевич, первый заместитель начальника управления, ООО «ПГСИ» 
  26. Куприянов Михаил Владимирович, руководитель технического управления Дирекции по развитию пассажирского транспорта, АО «Трансмашхолдинг»
  27. Максименко Дмитрий Сергеевич, директор департамента по работе с предприятиями транспорта, Huawei Technologies
  28. Марков Максим Викторович, генеральный директор, Ассоциация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
  29. Молчанов Артем Викторович, редактор отдела, Журнал «Локомотив» 
  30. Наумова Дарья Валерьевна, заместитель редактора отдела, журнал «Автоматика, связь, информатика» 
  31. Николаев Андрей Геннадьевич, заместитель начальника Управления железнодорожного транспорта и метрополитена, АНО «Дирекция Московского транспортного узла»
  32. Пахомова Наталья Леонидовна, ведущий редактор, Журнал «Путь и путевое хозяйство»
  33. Петухов Илья Валерьевич, заместитель генерального директора по развитию, АО «Гипротяжмаш»
  34. Пимахов Максим Юрьевич, заместитель генерального директора по работе с государственными заказчиками, АО «Спецавтоматика»
  35. Поликарпов Александр Андреевич, заместитель руководителя Департамента исследований железнодорожного транспорта, ИПЕМ
  36. Родоманченко Михаил Георгиевич, первый заместитель генерального директора – главный инженер, АО «Росжелдорпроект» 
  37. Сафронов Алексей Васильевич, руководитель аналитического блока Управления госпрограмм и бюджетирования, Аналитический центр при Правительстве РФ
  38. Свириденков Владимир Эдуардович, заместитель директора по транспортному планированию и прогнозированию, ООО «Центр экономики инфраструктуры»
  39. Секушин Сергей Владимирович, заместитель генерального директора начальник центра по разработке генеральных схем транспортных узлов, АО «Институт экономики и развития транспорта» 
  40. Сергеенко Олег Борисович, корреспондент, Журнал «Железные дороги мира»
  41. Серебряный Илья, заместитель главного редактора, газета "Евразия Вести"
  42. Сыромятников Александр Евгеньевич, доцент факультета городского и регионального развития Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского, НИУ ВШЭ
  43. Тони Олег Вильямсович, заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов, ОАО «РЖД»
  44. Трофименко Константин Юрьевич, директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов, НИУ ВШЭ
  45. Фролова Надежда Анатольевна, заместитель руководителя редакции, МИА «Россия сегодня»
  46. Фурсов Сергей Иванович, руководитель дирекции по внедрению и сопровождению МПСУ ЖАТ, ОАО «ЭЛТЕЗА»
  47. Цивинская Мария Алексеевна, заместитель директора по развитию, ООО «ШВИХАГ РУС»
  48. Шишкин Дмитрий Михайлович, ведущий специалист, ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» (ОАО "ММК-МЕТИЗ")
  49. Шнейдмюллер Владимир Викторович, вице-президент, председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, НП «ОПЖТ» 
  50. Щербов Евгений Андреевич, начальник производственно-технического отдела, ОАО «РЖД»
  51. Янков Кирилл Вадимович, председатель, Союз пассажиров
  52. Яценко Григорий Васильевич, советник генерального директора, ООО ТД «МК ЖБИ»


Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3 (вход с улицы Доброслободская)
Тел.: +7 (499) 753-49-80, +7 (499) 753-49-53, +7(495) 983-08-18


Контакты: 
  • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 71-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
  • Юлия Чернышова - вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн.тел.: 71-532 +7(906) 075-52-60 y.chernyshova@gudok.ru)
  • Сергей Салин - вопросы регистрации и участия в деловой встрече         (вн.тел.: 71-509 s.salin@gudok.ru)
  • Светлана Шахалиева - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн.тел.: 71-686 s.shahalieva@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.

Круглый стол на тему «Московские центральные диаметры: интеграция в городскую систему транспорта. Итоги и перспективы развития» прошел 20 февраля 2020 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие руководители профильных департаментов ОАО «РЖД», строительных компаний, производители пассажирского подвижного состава, средств ЖАТ и комплектующих. В их числе: ОАО «ЭЛТЕЗА», ООО «1520 Сигнал», АО «ВНИИЖТ», АО «НИИАС», ИПЕМ, АНО «Дирекция Московского транспортного узла», АО «НПЦ «Промэлектроника», АО «ТМХ», АО «ВЭБ Инфраструктура», НИУ ВШЭ, Общероссийское объединение пассажиров, РУТ (МИИТ), ООО ТД «МК ЖБИ» и другие. 

Участники круглого стола обсудили векторы развития пассажирского движения по Московским центральным диаметрам, в том числе особенности проектов МЦД-3 и МЦД-4. Эксперты затронули вопросы технологий строительства железнодорожного полотна, платформ и ТПУ, а также обновления парка подвижного состава.

Фотоотчёт с мероприятия

Остальные фотографии с мероприятия

Cегодня в СМИ