ЖД / 15.12.10 21:41

Ремонт не застопорится

В новом цехе вагонного ремонтного депо Ярославль Северной дирекции по ремонту
грузовых вагонов внедряют технологический комплекс для ремонта и испытания
тормозного оборудования

В новом цехе вагонного ремонтного депо Ярославль Северной дирекции по ремонту 
грузовых вагонов внедряют технологический комплекс для ремонта и испытания 
тормозного оборудования | Железные дороги
фото:ed4m0054.narod.ru

В новом цехе вагонного ремонтного депо Ярославль Северной дирекции по ремонту грузовых вагонов внедряют технологический комплекс для ремонта и испытания тормозного оборудования.

В отремонтированном помещении обустроено 14 опытных образцов автоматизированных рабочих мест. Каждое включает в себя стол для ремонта и испытательный стенд. «Созданный автоконтрольный пункт позволит производить ремонт и испытание как традиционного тормозного оборудования, так и нового, которое используется на вагонах с системой раздельного торможения тележек», – сообщила «Гудку» технолог вагонного ремонтного депо Ярославль Оксана Семишина.

Вагоны с системой раздельного торможения появились на сети недавно. По истечении гарантийного срока эксплуатации им необходим деповской и капитальный ремонт. Однако отсутствие специальной аппаратуры не позволяло проводить полноценное оздоровление новых вагонов.

«Тормозное оборудование этих вагонов зачастую просто откладывали до лучших времён, – поясняет Оксана Семишина. – А теперь в новом цехе мы сможем ремонтировать малогабаритный тормозной цилиндр-710, авторегулятор РТРП-300, а также испытывать на специальном стенде авторежим новой модели 265А4».

Установленные в цехе новые столы для ремонта, по словам производителя, будут более удобны для персонала, чем столы с типовым технологическим оборудованием. Испытательное оборудование также усовершенствовано.

«Стенды полностью компьютеризированы, – сообщил «Гудку» заместитель главного конструктора ОАО «Транспневматика» Александр Митрошин. – Проверка приборов будет вестись в автоматическом режиме с записью основных параметров в базу данных. В результате испытаний можно будет получить действительные рабочие характеристики приборов. К примеру, стенд для испытания авторежима максимально близко имитирует пневматическую тормозную систему вагона».

Опытная эксплуатация нового технологического комплекса по ремонту тормозов начнётся в ближайшее время. Изготовители – «Транспневматика» и «Трансмаш» – намерены работать в тесном контакте с первыми пользователями, оперативно устранять их замечания и, если потребуется, дорабатывать опытные образцы. На прошедшей в конце ноября в Ярославле сетевой школе вагонников-ремонтников этот цех был назван «автоконтрольным пунктом XXI века». И если новое оборудование хорошо зарекомендует себя, оно будет поставляться и на предприятия других подразделений Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов.

Николай Порецкий

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →