ЖД / 05.04.10 16:13

Новая услуга "не отходя от кассы"

В пригородной кассе пассажир сможет купить страховку

В пригородной кассе пассажир сможет купить страховку | Железные дороги
фото:www.gudok.ru

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» предложила пассажирам застраховать свои жизни и здоровье.

Перевозчик заключил договор о сотрудничестве с одной из крупных российских страховых компаний. В соответствии с ним  пассажир, купивший любой абонементный билет сроком действия месяц, может оформить страховой полис добровольного страхования от несчастного случая. Для этого ему необходимо получить в билетной кассе и заполнить бланк полиса и оплатить страховую премию в размере 30 руб.

В случае если здоровью или жизни пассажира во время поездки в пригородном электро­поезде будет нанесён вред, полис гарантирует страховые выплаты размером до 300 тыс. руб. в зависимости от тяжести причинённого ущерба, а также организацию необходимой помощи. Срок действия договора страховки соответствует сроку действия абонемента. Страховая выплата осуществляется при условии, что несчастный случай произошёл в вагоне поезда, следующего по маршруту, указанному в абонементном билете.

 – Железная дорога является объектом повышенной опасности – пассажир может пострадать по собственной неосторожности либо стать жертвой криминала, что тоже, увы, не редкость, – говорит генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Вячеслав Базекин. – Мы хотим, чтобы пассажир, купивший полис, чувствовал себя в большей безопасности. Для нас же как перевозчиков плюс в том, что страховая компания берёт на себя дополнительно ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. 

Как пояснил «Гудку» заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Денис Алаферовский, практика страхования пригородных пассажиров уже применялась на сети, например на ЗСЖД. «Расширение спектра услуг всегда идёт на пользу перевозчику и пассажиру. Мы живём в неспокойное время с точки зрения возможных угроз от преступников и террористов, кроме того, зимний период в нашей стране травмоопасен из-за погодных условий. Поэтому наличие страховки в качестве добровольной дополнительной услуги позволит чувствовать себя более защищёнными».

Справка «Гудка»
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» обслуживает пассажиров на ярославском, курском, казанском и павелецком направлениях МЖД.

Елена Мирошникова

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Актуальное