Авто / 16.09.11 17:36

«Ё-мобиль» становится менее доступным

Цена на российский гибрид выросла до полумиллиона рублей еще до начала
серийного производства

Цена на российский гибрид выросла до полумиллиона рублей еще до начала 
серийного производства | Авто
фото:yo-auto.ru

Генеральный директор «Ё-Авто» Андрей Бирюков подтвердил, что автомобиль будет стоить около 500 тыс рублей в базовой комплектации.

«Мы, скорее всего, примем решение, что все опции будут включены в базу. Это может серьезно повлиять на ситуацию, ведь мы, в отличие от других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги», - сказал Бирюков.

«Мы пока не видим опасений, что эта цифра превысит в полной комплектации сумму в 500 тыс рублей, то есть порядка 14 тыс евро», - уточнил он. Ранее производитель анонсировал, что самая дорогая версия гибрида – комплектация с полным приводом и двухтопливной системой - будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410 тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный «Ё-мобиль», потребляющий только бензин, будет стоить 360 тысяч рублей.

По словам гендиректора, запуск производственной линии запланирован на конец 2012 года. «После этого несколько месяцев уйдет на все технологические доработки. Следовательно, через несколько месяцев после запуска потребители получит свои первые «ё-мобили», - пояснил он.

Гендиректор автопредприятия также заявил, что на сегодняшний день количество предварительных заказов на «ё-мобиль» превышает 155 тыс и продолжает расти. «Сейчас ежедневно прирастает порядка 500 клиентов», - сказал Бирюков.

На бортовом компьютере российского гибридного автомобиля будет установлена операционная система Android. «Ё-мобиль» будет поставляться с бортовым компьютером, использующим операционную систему Android. Это позволит расширить функции автомобиля с помощью разнообразных программ, которые автовладелец сможет устанавливать самостоятельно.

Как сообщили в компании «Ё-Авто», с ОС Android совместимы различные развлекательные и информационные приложения, службы доставки, вызова такси и т. п. У автовладельца появится возможность легко настраивать пользовательский интерфейс с цветовой гаммой информационных дисплеев.

Однако, чтобы не отвлекать водителей от их прямых обязанностей, загрузка, установка и настройка приложений будут доступны только когда автомобиль будет стоять.

После завершения автосалона во Франкфурте, где был представлен концепт нового поколения «ё-мобиля», компания «Ё-Авто» организует всероссийскую презентацию «ё-мобиля».

Как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, автомобиль отправится в путешествие по российским городам. В автопробег отправятся все три варианта гибрида: кроссовер, минивэн и фургон. Тур под названием «Ё-вперед» стартует 30 сентября в Санкт-Петербурге.

С автоновинкой смогут познакомиться жители Великого Новгорода, Твери, Смоленска, Брянска, Орла, Курска, Воронежа, Волгограда, Саратова, Самары, Ульяновска, Казани, Нижний Новгорода, Иваново, Костромы, Ярославля, Владимира, Москвы, Калуги, Тулы, Рязани и Липецка, куда турне прибудет к концу декабря.

Разработанный группой ОНЭКСИМ и компанией «Яровит» «Ё-мобиль» дебютировал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кросс-купе, микровэн и фургон оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на природном газе, и электромотор. Эксперты отмечают, что отдача этого тандема по своему энергетическому потенциалу аналогична обычному 2,0-литровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В автомобилях предусмотрено по два топливных бака – для бензина и газа.

Исходным материалом для композитного кузова является полипропилен. Производство новой машины будет максимально упрощено: «Ё-мобиль» будут собирать из 400 комбинируемых блоков, которые можно будет в любой момент заменить. По оценкам представителей компании «Ё-авто», каждый из автомобилей расходует всего 3,5 литра топлива на 100 километров пробега. Стоимость серийных «Ё-мобилей» составит от 320 тысяч рублей. Первая партия гибридных автомобилей, как планируется, будет выпущена весной следующего года на заводе в Санкт-Петербурге. В дальнейшем, как ожидается, автосборочные предприятия будут построены еще в пяти-семи регионах России.

«Городской хэтчбек предназначен для семейного использования. Именно такой автомобиль, по нашему мнению, должен оказаться в каждой российской семье», - рассчитывают производители.

Вторая модель - внедорожное спорт-купе. «Задача, которая ставилась перед дизайнерами - создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley», - сообщает официальный сайт проекта. Оба автомобиля будут построены на единой «открытой» платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье.

Иван Гребенников

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →