Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Три станции московского метро решено закрыть, чтобы открыть новые (ВИДЕО)

Транспорт | Пятница | 09.08.2013 | 03:22
«Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки» не будут работать 9-11 и 23-25 августа
«Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки» не будут работать 9-11 и 23-25 августа | Транспорт
ria.ru
Как сообщили в столичном Департаменте транспорта и развития дорожной инфраструктуры, в ближайшее время москвичам и гостям столицы придется столкнуться с определенными неудобствами. Принято решение о временном закрытии нескольких станций метро. Такая мера необходима для того, чтобы провести работы по присоединению новых станций метрополитена. 

Закроются станции «Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки». Вход на них будет заблокирован, поезда метро будут следовать по ним без остановки. 
В Департаменте транспорта уточнили, что вход и выход на эти станции будет закрыт с 22.00 мск 9 августа по 11 августа включительно. Уже 12 августа станции будут работать в штатном режиме. Потребуется и второе ограничение: станции не будут работать с 22.00 мск 23 августа по 25 августа. С 26 августа они вновь будут работать в штатном режиме. 

Как рассказали метростроевцы, станции закрываются в связи с проведением работ включению в сеть московского метрополитена нового участка. Будут введены станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии. 
В Департаменте транспорта и развития дорожной инфраструктуры проинформировали, что во время вынужденного ограничения пассажирам будут созданы комфортные условия перемещения видами наземного транспорта. Так, во время простоя станций Выхино, Рязанский проспект и Кузьминки пассажиропоток будет переориентирован на автобусы и троллейбусы: планируется пустить ряд дополнительных маршрутов наземного транспорта и пригородного железнодорожного сообщения. 

В департаменте успокоили: «Москвичи смогут бесплатно воспользоваться и пригородным сообщением. Будет назначено 24 пригородных поезда Спутник сообщением Москва Казанская - Раменское, Раменское - Москва Казанская, обычно курсирующих только по рабочим дням». Руководство столичного метро просит потерпеть временные неудобства. Данные мероприятия проводятся в рамках решения задачи расширения сети метро и предоставления москвичам гостям столицы больших возможностей. 

Как мы писали ранее, департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры сообщил о принятии новой концепции развития метрополитена. Все новые станции московского метро построят по современным мировым стандартам. Такое решение было принято и. о. заместителя мэра столицы Маратом Хуснуллиным. Станции третьего пересадочного контура метрополитена будут иметь принципиально новую компоновку: они будут представлять собой две платформы, соединенные одним переходом. Вместе с этим, поезда будут ходить по двухпутным тоннелям. 

Чиновник уверен, что введение европейских стандартов позволит сэкономить около 80 млрд. рублей, а сами тоннели будут более безопасными для пассажиров в случае аварийной остановки. Новые типы станций появятся в результате перехода к строительству двухпутных тоннелей. Для их прокладки будут использовать щит диаметром 10 м. 

 По мнению главного архитектора компании «Метрогипротранс» Николая Шумакова, новые станции действительно будут дешевле, но в ущерб удобствам пассажиров. «Степень заполнения платформ разнится в зависимости от времени суток. Одна широкая платформа это нивелирует. А на узких, обычно шириной 4 м вместо 10 м, в часы пик возникает давка», - раскритиковал проект заместителя мэра архитектор. 

Сегодня общие темпы строительства метро в Москве являются самыми высокими в мире. Только за 2013 год метростроевцы проложили более 12,5 км путей. Для сравнения, в Рио-де-Жанейро, которое также является одним из мировых лидеров по скорости строительства метро, те же 12,5 км путей были сданы в эксплуатацию лишь за 8 лет. Как сообщал Gudok.ru, к 2013 году в столице появится 6 новых станций метро. Уже практически готов участок, продляющий Люблинско-Дмитровскую ветку, а также ещё три станции на юго-востоке Москвы, которые соединят Выхино с Жулебино и Котельниками. Прокладкой подземки заняты 30 тысяч человек, что вдвое больше, чем в прошлом году. 

Ещё больше работы у метростроевцев прибавится в 2015-2016 году. В планах московской мэрии возвести за этот промежуток 25-26 км линий. До 2020 года метро появится в таких отдалённых районах, как Внуково, Солнцево, Домодедово. Также метро в скором времени появится в Одинцово, Любне, Мытищах и других городах ближнего Подмосковья. Дальнейшие планы метростроевцев не менее амбициозны. В 2019 году планируется ввести в эксплуатацию хордовую линию Московского метрополитена в район Коммунарки. Там, на присоединенных к Москве территориях, создадут крупный административный центр. 

Информация о линии метро в Коммунарку содержится в конкурсной документации, которую разместили на информационном портале организации и проведения торгов ГУП «Московский метрополитен». На общей протяженности линии в 12,5 км будет пять станций. По предварительным данным, она пройдет вдоль Калужского шоссе. Цена строительства и проектирования метро до 2019 года составит 573 млрд 351,9 млн рублей. Такова стоимость контракта.
Виктор Чагин

Cегодня в СМИ

Первые лица