Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«Как будто глыба льда попала под колеса»

Транспорт | Четверг | 11.04.2013 | 15:12
Водитель большегруза, врезавшегося в мост на Каширском шоссе, изложил свою версию страшной аварии
Водитель большегруза, врезавшегося в мост на Каширском шоссе, изложил свою версию страшной аварии | Транспорт
РИА-НОВОСТИ

Ремонтные работы по ликвидации последствий ДТП на Каширском шоссе, в результате которого была повреждена опора железнодорожного моста, планируется завершить к выходным. Об этом 11 апреля сообщил пресс-секретарь ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) Илья Черняев.

«В результате столкновения были смещены два пролета моста и закрыто движение по 1-му главному пути», - сообщили в компании.

Там также отметили, что первоначально представители ЦППК обратились к дежурным «Мострансавто» с просьбой выделить утром 45 дополнительных автобусов от железнодорожной станции «Домодедово» до станции метро. Между «Мострансавто» и ОАО «Центральная ППК» заключено соглашение, согласно которому при чрезвычайных ситуациях или непредвиденных обстоятельствах выделяется дополнительный автотранспорт. Однако позднее «Мострансавто» было уведомлено, что ОАО «Центральная ППК» обойдется своими силами, и дополнительные автобусы не потребуются.

В службе корпоративных коммуникаций МЖД заверили, что восстановительные работы на железнодорожном мосту на пересечении Павелецкого направления Московской железной дороги со Старокаширским шоссе ведутся круглосуточно.

«В настоящее время проводятся работы по ликвидации последствий ДТП, произошедшего ночью 10 апреля на 31 км перегона Домодедово – Бирюлево Московской железной дороги. В работах задействованы 200 работников специальных подразделений ОАО «РЖД», 4 автомобильных крана и 2 автопогрузчика», - сообщили представители МЖД.

Там также отметили, что в ночь на 11 апреля были установлены металлические конструкции под поврежденной опорой, расчищена вся проезжая часть Старокаширского шоссе от щебня и грунта. «Проведены восстановительные работы на контактной сети первого главного пути, завершена подготовка к разбору поврежденной опоры и установке временной опоры. Все работы ведутся при сохранении движения на участке Бирюлево - Домодедово, объем которого составляет 30 пар пассажирских, 102 пары пригородных и 34 пары грузовых поездов», - добавили в службе корпоративных коммуникаций железной дороги.

По мнению страховщиков, Московская железная дорога (МЖД) не понесет больших убытков из-за аварии на Каширском шоссе в Подмосковье. Несмотря на то, что авария с грузовым автомобилем, врезавшимся в опору моста на 36-м километре шоссе, привела к частичной остановке железнодорожного движения, сумма материального ущерба оказалась, по оценкам представителей страховых компаний, «не столь высока». Полотно было застраховано в СОГАЗе и ЖАСО.

В связи с произошедшим ДТП 11 и 12 апреля будут отменены следующие рейсы: отправлением с Павелецкого вокзала в 6-30, 7-30, 8-30, 9-30, 15-30, 18-30, а также отправлением из аэропорта Домодедово в 7-30, 8-30, 9-30, 10-30, 14-30, 19-30. Об этом сообщается на официальном сайте «Аэроэкспресса». Все остальные рейсы следуют по расписанию. В компании также заверили: обо всех изменениях в графике движения поездов будет сообщаться дополнительно.

Компании «Аэроэкспресс» известен только один случай, когда авиапассажир из-за произошедшей автоаварии не смог вовремя добраться до «Домодедово» и сесть в свой самолет из-за отмененного рейса. Ему помогли приобрести другой билет, и он уже прибыл в место назначения, сообщила пресс-секретарь «Аэроэкспресса» Надежда Доржиева.

У правоохранительных органов, которые пытаются выяснить, почему произошла авария, уже есть две версии. Сам водитель грузовика «МАЗ был госпитализирован в тяжелом состоянии и по-прежнему остается в больнице.

По одной из версий, водитель большегруза заснул за рулем, в результате чего не справился с управлением и врезался в опору железнодорожного моста. Однако наряду с этой версией также рассматривается и другая: водитель при обгоне мог не справиться с управлением.

Сам водитель уже успел изложить журналистам собственную версию случившегося. «Я двигался со сравнительно небольшой скоростью, около 75 километров в час, - сообщил 33-летний Сергей Нестеров, житель Тульской области. - Прямо перед въездом в мост автомобиль резко дернуло влево — по ощущениям, как будто глыба льда попала под колеса. Удар смутно помню, голова и лицо кровоточили из-за порезов от лобового стекла, поясница болела. Но сразу я даже не чувствовал боли. Хоть кабина почти развалилась на куски, я смог сам вылезти из кабины».

По словам Сергея, он даже «ходил, осматривал повреждения». «Приехавшие сотрудники ГИБДД даже отказывались верить, что это я был за рулем. А один из сотрудников даже сказал мне, что я обогнал некоего очевидца, следовавшего со скоростью 90 километров в час! Я на это ответил, что в машине установлен электронный ограничитель — выше 90 на ней никак не разогнаться, она «глушится» автоматически. Но самое обидное то, что сотрудники ГИБДД выписали мне штраф в 5000 рублей за умышленное повреждение железнодорожного моста. Как будто я в него намеренно врезался, рискуя здоровьем», - посетовал водитель большегруза.

Сергей Новиков

Cегодня в СМИ

Первые лица