Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Операторы встретились в Уссурийске

Транспорт | Вторник | 04.12.2012 | 18:10
ООО «ФЕНЕКС» приступило к реализации своего нового проекта по организации
маршрутных контейнерных поездов со своего терминала в  московской
промзоне ЗИЛа в Уссурийск.
ООО «ФЕНЕКС» приступило к реализации своего нового проекта по организации 
маршрутных контейнерных поездов со своего терминала в  московской 
промзоне ЗИЛа в Уссурийск. | Транспорт
Сергей Зоничев
Заместитель генерального директора по продажам и развитию  «ФЕНЕКС»  Артур Серпокрылов сообщил «Гудку», что услуга доставки грузов контейнерными поездами создана в партнерстве 2-х контейнерных терминалов («Контейнерный терминал ЗИЛ» и «Восток-А») и железнодорожного оператора «ФЕНЕКС».Компания «ФЕНЕКС» в проекте использует в основном свой собственный парк фитинговых платформ. 
Контейнерный поезд Москва-Уссурийск доставляет грузы в контейнерах из Москвы во Владивосток, Артем и. конечно, в сам Уссурийск. Поезд отправляется еженедельно. Время в пути составляет 10 суток, поскольку поезд движется по специально разработанному расписанию без сортировок.
К услугам клиентов все преимущества технологии контейнерного поезда и частных контейнерных терминалов. Это отправка груза по расписанию, высокая скорость движения, льготный период хранения, оперативный прием, выдача или доставка контейнера автомобилем до двери.
В целом стоимость комплекса, доставки гружёного контейнера данным поездом из Москвы во Владивосток (с учётом автомобильной доставки из Уссурийска во Владивосток) не превышает стоимости доставки из Москвы во Владивосток через станции городов Владивосток и Артём.

«Наш сервис пользуется популярностью у экспедиторских компаний, – рассказал господин Серпокрылов. – Качество услуги на высоте: отправку сделать очень просто, груз доходит быстро, нет дополнительных непредвиденных сборов.

В обратном направлении отправляются грузы, поступающие из  КНР автомобильным транспортом, а также грузы, прибывающие в контейнерах в порт Владивосток.

Начальник Управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО «РЖД» Николай Досегаевсообщил «Гудку», что РЖДсо своей стороны готов всячески оказывать содействие любым операторским компаниям по организации маршрутных контейнерных поездов с выделением им отдельных «ниток» графика. Для ОАО «РЖД» выгодно, чтобы таких поездов, причём как с контейнерами, так и с другими грузами, было как можно больше, потому что их наличие облегчает нам решение такой важной задачи, как планирование нагрузки и пропускных способностей инфраструктуры, – отметил он. –и развивает ключевое звеносистемы российских железных дорог –Транссибирскуюжелезнодорожную магистральв рамкахутвержденной Правительством «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года».

Леонид Григорьев

Cегодня в СМИ

Первые лица